В статье приведены некоторые методики изучения элементов комбинаторики. В статье изучается Элементы комбинаторики развивает у учеников интуицию, логическое мышление.
Работа посвящена измерению расстояний между ортоцентром и центром тяжести треугольника при помощи координатно-векторного метода.
Статья посвящена вопросу об использовании беспилотных автоматизированных систем, и беспилотных летательных аппаратов в образовательном процессе. Современное образование стремится идти в ногу с технологическими инновациями, и одним из наиболее перспективных и важных направлений в нашей стране, а также во всем мире являются беспилотные летательные аппараты (БПЛА). Их использование в образовательных учреждениях открывает новые возможности для обучения, развития навыков и подготовки студентов к профессиональной деятельности в различных областях.
В статье рассмотрена возможность применения кроссплатформенной динамической среды GeoGebra для решения заданий с параметром при подготовке учащихся к ОГЭ по математике.
В статье проанализированы способы применения искусственного интеллекта в образовании. Рассмотрены передовые информационные технологии, которые играют огромную роль как для преподавателей, так и для обучающихся.
Статья посвящена применению системы дистанционного обучения Moodle, использованию в учебном процессе электронных курсов, созданных на её базе, на кафедре высшей математики ИБД СибГУТИ, проблеме возникающей при активном и длительном использовании предметных курсов.
Статья посвящена анализу сочетания традиционных методов обучения и методов, использующих электронные средства.
Статья посвящена разработке веб-приложения для прогнозирования исходов спортивных событий, которое позволит оценить составленные программой проценты на исходы определенной подборки матчей по разным видам спорта.
Статья посвящена исследованию возможности разбивать на классы текстовые сообщения школьников в социальной сети «ВКонтакте». Классификация основывается на методах работы с естественным языком (NLP).
В данном исследовании рассматривается процесс разработки обучающей игры, нацеленной на развитие памяти и логического мышления у детей, а также использование технологий Unity для её создания.
Статья посвящена построению алгоритма коллаборативной фильтрации, расширяя производительность матричной факторизации нелинейной функцией, а также глубокой нейронной сетью.
Цель статьи - систематизировать основные подходы, методы и инструменты для заполнения пропусков в данных и продемонстрировать на различных данных использование методов импутирования (заполнения пропусков в данных).