В статье приведен анализ исходной выборки данных в рамках решения задачи многоклассовой классификации мутаций генома человека. На основе представленного анализа формируются рекомендации относительно моделей машинного обучения, способных решать представленную задачу. Кроме этого затрагивается общая проблематика исследований, связанных с секвенированием раковой опухоли.
В данной статье представлено описание процесса проектирования и разработки сервиса, предназначенного для обучения детей шахматам. Сервис разработан при помощи средств и технологий игрового движка Unity. Созданная шахматная программа содержит все необходимые компоненты: представление шахматной доски, методы поиска и листовую оценку. Игра делится на два блока: учебный и блок свободной игры. В учебном блоке пользователям предлагается набор тестов и практических заданий, а в блоке свободной игры пользователь играет с компьютером, у которого имеется случайные количество и типы фигур.
Статья описывает результаты исследования по разработке и реализации игровой модели с динамическим построением контента на основе нейронной сети YOLO.
Статья описывает результаты исследования по разработке и реализации сервиса визуализации статистических данных роутеров в меш сетях, анализ их статистических параметров и возможности построения по ним прогнозов.
В статье представлена реализация сервиса для проведения видеоконференций для корпоративного пользования. Разработанный сервис основан на использовании алгоритмов суммаризации, классификации текстовых данных.
В статья посвящена исследованию по проектированию и разработке специализированного портала для публикации готовы программных разработок студентов и магистров с возможностью их тестирования на основе Docker-платформы.
В статье представлены результаты исследовательского проекта по разработке многофункционального портала готовых программных разработок студентов. В работе сделан акцент на перспективные направления по развитию и продвижению разработанного приложения для информационно-образовательной среды вуза.
Статья посвящена исследованию технологий компьютерных шахмат и разработке программы для обучения детей игре в шахматы
В статье рассмотрена концепция и текущие результаты разработки информационного сервиса, ориентированного на развитие электронного варианта заключения сделок с недвижимостью.
На современном этапе развития науки технологий нейронные сети активно используются в различных прикладных областях от разработки игр до имитации поведения живых существ. Целью данного исследования является реализация двух программных агентов для генерации неочевидных для человека стратегии на примере одной игры (игра крестики-нолики пять в ряд). Такие стратегии в дальнейшем позволят существенно обогатить банки игрового поведения.
В данной работе рассматривается проблема использования технологий дополненной реальности для обучения детей школьного и дошкольного возраста навыкам устного счета. Изучены основные особенности разработки обучающих систем с дополненной реальностью. Разработанная мобильная система позволяет получить и закрепить базовые навыки устного счета, используя набор игровых уровней в виде 3D тренажера. Приложение может использоваться для детей с разной начальной подготовкой.
В данной работе расматривается язык програмирования Python, как инструмент ОГЭ, ЕГЭ и олимпиад по программированию