КЛАССИФИКАЦИЯ ТЕКСТОВЫХ СООБЩЕНИЙ ШКОЛЬНИКОВ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДОВ NLP (2024)

Статья посвящена исследованию возможности разбивать на классы текстовые сообщения школьников в социальной сети «ВКонтакте». Классификация основывается на методах работы с естественным языком (NLP).

Издание: МАК: МАТЕМАТИКИ - АЛТАЙСКОМУ КРАЮ
Выпуск: № 6 (2024)
Автор(ы): МАНИЧЕВА А.С., Журавлева В.В., Суханов С.И., СМОЛЯКОВА ЛАРИСА ЛЕНГАРДОВНА
Сохранить в закладках
"КОД БУДУЩЕГО" - ПЕРВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА (2023)

В статье рассмотрены основные аспекты программы обучения школьников основам программирования на языке Python на базе учебных материалов компании Яндекс. Рассмотрены цели реализации программы, планируемые результаты обучения

Издание: МАК: МАТЕМАТИКИ - АЛТАЙСКОМУ КРАЮ
Выпуск: № 5 (2023)
Автор(ы): СМОЛЯКОВА ЛАРИСА ЛЕНГАРДОВНА
Сохранить в закладках
ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ПРОГРАММЫ ДПО "ОСНОВЫ ПРОГРАММИРОВАНИЯ НА С" ДЛЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ПРОЕКТА "СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ" (2022)

В статье рассмотрены основные аспекты программы дополнительного профессионального образования. Рассмотрены цели реализации программы, планируемые результаты обучения

Издание: МАК: МАТЕМАТИКИ - АЛТАЙСКОМУ КРАЮ
Выпуск: № 4 (2022)
Автор(ы): СМОЛЯКОВА ЛАРИСА ЛЕНГАРДОВНА
Сохранить в закладках
ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ (2021)

В статье рассмотрены инструменты, которые можно использовать преподавателям в своей профессиональной деятельности, для проведения занятий в условиях дистанционного обучения

Издание: МАК: МАТЕМАТИКИ - АЛТАЙСКОМУ КРАЮ
Выпуск: № 3 (2021)
Автор(ы): СМОЛЯКОВА ЛАРИСА ЛЕНГАРДОВНА
Сохранить в закладках
PYTHON, КАК ИНСТРУМЕНТ ОГЭ, ЕГЭ И ОЛИМПИАД ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ (2020)

В данной работе расматривается язык програмирования Python, как инструмент ОГЭ, ЕГЭ и олимпиад по программированию

Издание: МАК: МАТЕМАТИКИ - АЛТАЙСКОМУ КРАЮ
Выпуск: № 2 (2020)
Автор(ы): СМОЛЯКОВА ЛАРИСА ЛЕНГАРДОВНА, ПОЛОВИКОВА ОЛЬГА НИКОЛАЕВНА
Сохранить в закладках