ИЗ ПРАКТИКИ РАБОТЫ ЦЕНТРА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ СО СЛУШАТЕЛЯМИ КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РЯЗАНСКОГО ИНСТИТУТА РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ (2023)
                            
                        
                
            
            
                                                            
                                                                                
        
        
    В статье представлен опыт областного государственного бюджетного учреждения дополнительного профессионального образования «Рязанский институт развития образования» по использованию дистанционных образовательных технологий в программах повышения квалификации учителей. Изложены обобщенные данные из практики работы центра дистанционного обучения со слушателями курсов повышения квалификации, предложены рекомендации по разработке курсов повышения квалификации.
                                                            
                                    Выпуск:
                                
                                                        
                                № 2 (21) (2023)                            
                        
                                                                                
                                                
            РАЗЛИЧНЫЕ ПОДХОДЫ К ТРАКТОВКЕ И СУЩНОСТИ СОДЕРЖАНИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ (2024)
                            
                        
                
            
            
                                                            
                                                                                
        
        
    В статье рассматриваются подходы к трактовке и сущности содержания понятия дистанционного обучения. Определены важнейшие составляющие дистанционного обучения, роль и значимость дистанционного обучения в современных условиях образовательного процесса.
                                                            
                                    Выпуск:
                                
                                                        
                                № 1 (22) (2024)