ЮРИДИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ПРАВОТВОРЧЕСКИХ НОВАЦИЙ В ОБЛАСТИ УЧЕТА И РЕГИСТРАЦИИ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ (2024)
                            
                        
                
            
            
                                                            
        
        
    Цель работы - исследование реформирования законодательства о рекламе и поиск решений для заполнения возникших пробелов в регулировании рекламных правоотношений. В результате были выявлены основные юридические проблемы, связанные с новациями в законодательстве о рекламе. Предложено включить признак платности в определение рекламы, что позволит различать, какие материалы должны попадать под действие новых правил, как следствие более точно определить, что считать рекламной деятельностью.
                                                            
                                    Издание:
                                
                                                        
                                МОЛОДЕЖНЫЙ ВЕКТОР ТАМОЖНИ                            
                        
                                                                                
                                                            
                                    Выпуск:
                                
                                                        
                                1 (8) (2024)                            
                        
                                                                                
                                                