ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ, ВОВЛЕЧЕННОСТЬ И АГЕНТНОСТЬ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ФЕНОМЕНЫ (2024)
                            
                        
                
            
            
                                                            
        
        
    Рассматривается феномен «образовательной коммуникации» в контексте организации совместной деятельности педагога и обучающихся в высшей школе. Проведен сравнительный анализ образовательной и педагогической коммуникации, в основу которого положены следующие критерии: цель, содержание, позиции участников, способы организации, результаты. Описаны ключевые характеристики образовательной коммуникации - вовлеченность и агентность, способствующие усилению субъектной позиции обучающихся. Делается вывод о том, что вовлечение субъектов образовательного процесса в коммуникацию обеспечивается особыми метаметодическими средствами, универсальными для любого учебного предмета.
                                                            
                                    Издание:
                                
                                                        
                                НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБОЗРЕНИЕ                            
                        
                                                                                
                                                            
                                    Выпуск:
                                
                                                        
                                 № 1 (53) (2024)                            
                        
                                                                                
                                                