Влияние педагогического опыта школьника на выбор профессии (2024)
                            
                    
            
            
                                                            
        
        
    В статье описывается влияние педагогического опыта школьника на выбор профессии
                                                            
                                    Издание:
                                
                                                        
                                КАЗАЧЕСТВО                            
                        
                                                                                
                                                            
                                    Выпуск:
                                
                                                        
                                № 78 (5) (2024)                            
                        
                                                                                
                                                
            ПРОГРАММА ДОПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЯГПУ ИМ. К. Д. УШИНСКОГО (2024)
                            
                        
                
            
            
                                                            
        
        
    Введение. Статья посвящена проблеме построения системы допрофессионального педагогического образования школьников. Цель и методы. Цель статьи - представить инновационную программу допрофессионального педагогического образования в Ярославском государственном педагогическом университете им. К. Д. Ушинского, разработанную на основе мониторинга состояния допрофессиональной педагогической подготовки школьников в 87 регионах Российской Федерации, анализа практики и научных исследований по данной теме, опроса педагогов, обучающихся, родителей из 30 регионов Российской Федерации.
                                                            
                                    Издание:
                                
                                                        
                                ВЕСТНИК ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИННОВАЦИЙ                            
                        
                                                                                
                                                            
                                    Выпуск:
                                
                                                        
                                № 1 (73) (2024)                            
                        
                                                                                
                                                 
                            