ПРОТОТИПИРОВАНИЕ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОГО САЙТА ДЛЯ МАГАЗИНА АРОМАТИЧЕСКИХ СВЕЧЕЙ VAREZHKA (2024)

В данной статье показан процесс разработки интерфейса рекламно-информационного сайта магазина ароматических свечей VAREZHKA на основе прототипирования и построения макета с учетом современных тенденций и требований UX-UI дизайна. Выявлены основные проблемы реализации продукции магазином, поставлены задачи по их решению, обозначены требования к дизайну сайта, разработан прототип и макет сайта.

Издание: МАК: МАТЕМАТИКИ - АЛТАЙСКОМУ КРАЮ
Выпуск: № 6 (2024)
Автор(ы): УКОЛОВА А. А., АЛГАЗИНА ЮЛИЯ ГЕННАДЬЕВНА, БЕСПАЛОВ А.С.
Сохранить в закладках
ПРОЯВЛЕНИЕ РЕЧЕВОЙ МАНИПУЛЯЦИИ В ВЫСТУПЛЕНИИ ДЖО БАЙДЕНА 6 ЯНВАРЯ 2022 ГОДА (2023)

Статья посвящена исследованию явления речевого манипулирования в политической коммуникации. Рассмотрены особенности речевой манипуляции, отличающие ее от речевого воздействия. Практическая цель состояла в определении случаев речевой манипуляции и анализе стратегий речевого манипуляции в выступлении действующего президента США Джо Байдена 6 января 2022 г. Для комплексного исследования речевой манипуляции был проведен риторический и лингвостилистический анализ, выявивший дополнительные способы манипуляции в речи Джо Байдена, а именно стилистические фигуры и тропы, языковые средства на лексическом и грамматическом уровнях.

Издание: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ФИЛОЛОГИИ И МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
Выпуск: Т. 17 № 1 (2023)
Автор(ы): ВЛАВАЦКАЯ МАРИНА ВИТАЛЬЕВНА, УКОЛОВА А. А.
Сохранить в закладках