Будучи компонентом рекламного текста как манипуляционного инструмента, молодежные сленгизмы могут быть отнесены к группе слов «с доминирующим прагматическим компонентом», однако использование их в рекламе является оправданным в том случае, если они являются органичными для языкового стиля целевой аудитории. Будучи быстро устаревающими, лексемы молодежного сленга могут восприниматься молодежной аудиторией как лишние и неуместные, а рекламная интеграция, в которой они используются, как неестественная. В результате использование сленгизмов брендами, стремящимися завоевать доверие молодежи, приводит к противоположному эффекту. Результаты проведенного в данной статье исследования восприятия молодежной аудиторией некоторых рекламных интеграций подтвердило наше предположение о том, что сленгизмы реализуют в рекламе свой коммуникативный потенциал только при условии соблюдения определенных правил их использования: соответствия языковым ожиданиям молодежной целевой аудитории и умеренностью в употреблении.
Введение. Цель статьи заключается в определении различий в использовании терминов «субъект» и «актор» в контексте дисциплин общественных наук и терминов «субъект управления» и «дискурсант» в социологии управления. С целью связана постановка задачи социологического исследования с учетом специфики субъекта управления в современных самоорганизующихся сообществах, ведущих дистанционный полилог. Методология и источники. В работе использованы труды к А. А. Богданова, С. Л. Ру бинштейна, В. Е. Лепского, А. А. Мерзлякова, Б. Латура, М. Арчер. Применяемый де скриптивный подход позволил конкретизировать ключевые термины. Качественный аспект контент-анализа выявил интерпретации терминов в разных научных дисциплинах, а количественный - исследовательский интерес к феномену. Метод апперципирования обогатил существующие представления о субъектах управления. Результаты и обсуждение. На основании выявленной проблематики достигнут результат обоснованного применения использования термина «субъект управления» в отличие от термина «актор». Для полисубъектных сред, в том числе для дистанционного полилога в цифровой среде, необходимо на уровне обобщения использовать термин «полисубъект», а на индивидуальном уровне предлагается введение специального термина «дискурсант», что позволяет сделать акцент на определении онтологического компонента субъекта управления. Заключение. Исследование показало, что в парадигме полисубъекта в цифровом полилоге возможно поставить задачу для актуального социологического исследования, связанного с возросшей активностью самоорганизующихся сообществ в цифровой среде.