ИНФОРМАЦИОННАЯ НАВИГАЦИЯ КНИЖНОГО РЫНКА (2024)

Статья посвящена проблеме формирования информационного обеспечения книжного рынка. Основная задача исследования - анализ факторов, влияющих на доступность информации о продуктах книжного рынка.

Дано сравнение информационного обеспечения в условиях плановой экономики и рыночных условиях.

Проанализировано воздействие информационных технологий на обеспечение доступности информации.

Представлены современные формы информирования в условиях конкуренции, с учетом опыта западных стран.

Охарактеризована востребованность вторичной информации нормативно-регулирующего и рекомендательного характера. Работа будет полезна при изучении книготорговой библиографии.

Издание: НАУКА. ИСКУССТВО. КУЛЬТУРА
Выпуск: № 2 (42) (2024)
Автор(ы): ФОМИНА АННА АНАТОЛЬЕВНА
Сохранить в закладках