Целью данной статьи является рассмотрение политической и социальной сатиры в творчестве Оноре Домье. Несмотря на свою популярность в исследовательской среде, не только политическая карикатура заслуживает внимания в его творчестве. Многочисленные работы Домье по литографии и акварели значительно превзошли его живопись и скульптуру. Однако его работы в каждой среде имеют свои особенности, от разумного использования цвета в живописи и акварели и эмоционально выразительной грубости его скульптурных форм до блеска, с которым он использует диапазон тонов, а также экстремальные контрасты светлого и темного в своих черно-белых литографиях. Диапазон его влияния также широк: по утверждениям исследователей, его творчество и его часто противоречивая социальная и политическая критика оказали влияние на таких разных художников, как Константин Менье, Гюстав Курбе, Эдгар Дега, Эдуард Мане и Анри Матисс, а также на его современников, таких как Жан-Батист-Камиль Коро и Жан-Франсуа Милле. На сегодняшний день живописные работы, акварели и рисунки Домье, созданные не под заказ и не получившие оценки современников, открывают еще немало направлений для изучения, а также актуализируют вопрос о взаимодействии его графики и живописи.