НЕДОСТАТКИ ЦИФРОВОЙ РЕКЛАМЫ (2024)
                            
                        
                
            
            
                                                            
        
        
    Рынки цифровой рекламы растут и привлекают к себе повышенное внимание. В данной статье рассматриваются четыре неэффективных элемента рынка, которые остаются малоизученными: измерение эффекта рекламы, споры между участниками рекламных каналов и внутри них, блокировка рекламы и рекламное мошенничество. Эти темы не уникальны для цифровой рекламы, но каждая из них по-новому проявляется на рынках цифровой рекламы.
                                                            
                                    Издание:
                                
                                                        
                                ЭКОНОМИКА. СОЦИОЛОГИЯ. ПРАВО                            
                        
                                                                                
                                                            
                                    Выпуск:
                                
                                                        
                                №1 (2024)                            
                        
                                                                                
                                                