О СПЕЦИФИКЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ РЕКРЕАЦИОННОЙ СФЕРЫ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ (2025)

В статье рассмотрены теоретические аспекты и особенности ценообразования рекреационных предприятий в связи с трансформационными процессами, происходящими в системе цен Российской Федерации: изучены факторы, влияющие на механизм ценообразования, а также основные этапы и методы ценообразования рекреационных услуг. Представлены пути оптимизации системы ценообразования на услуги предприятий рекреационной сферы.

Издание: ГЕОПОЛИТИКА И ЭКОГЕОДИНАМИКА РЕГИОНОВ
Выпуск: Т. 11 № 1 (2025)
Автор(ы): ГАЙСАРОВА А. А., Штофер Геннадий Аркадьевич
Сохранить в закладках
КОНЦЕПТ РЕГИОНАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПЛАТФОРМ (2024)

Статья посвящена рассмотрению концепта региональных технологических платформ: определены взаимосвязи между процессом цифровизации и инновационного развития национальной экономики; охарактеризована необходимость создания единой инновационной системы, которая бы могла учитывать специфику научно-технической и ресурсной базы отдельных регионов РФ; раскрыта сущность понятия «технологическая платформа», а также определена её роль и механизм участия в инновационном развитии региона.

Издание: ГЕОПОЛИТИКА И ЭКОГЕОДИНАМИКА РЕГИОНОВ
Выпуск: Т. 20 № 2 (2024)
Автор(ы): ГАЙСАРОВА А. А., Пышняков Всеволод Сосович
Сохранить в закладках
ОСОБЕННОСТИ ПРОЦЕССОВ ТРАНСФОРМАЦИИ РЫНКА РЕКЛАМЫ РОССИИ (2025)

В современных экономических условиях рынок рекламы активно развивается и определяет эффективность ведения бизнеса. В статье представлены результаты анализа состояния, структуры и особенностей современного рынка рекламы России. Рассмотрены особенности характеристик рекламных инструментов - опрос мнения рекламных агентств и потребителей рекламы в сегменте «Retail media» для оценки перспектив нового тренда рынка рекламы. Оценена роль инструмента размещения рекламы «Retail media» как катализатора роста цифровой рекламы. В планах предполагается оценка перспектив данного инструмента размещения рекламы для малого и среднего бизнеса в сравнении с существующими инструментами продвижения. Сформулированы выводы, а также определены направления дальнейших исследований для повышения эффективности инструментов цифровой трансформации экономики региона и страны в целом.

Издание: ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
Выпуск: Том 11, № 1 (2025)
Автор(ы): Пышняков Всеволод Сосович, ГАЙСАРОВА А. А.
Сохранить в закладках