Дискуссии в СССР по проблемам содержания школьной истории и их отражение в современной литературе (2024)

Цель. Провести анализ состояния и характера государственной исторической образовательной политики СССР и обобщить взгляды современных учёных-историков, изучающих дискуссии, проходившие в историко-методическом сообществе СССР.
Процедура и методы. Рассмотрены современные историографические источники, посвящённые дискуссиям в историко-методической науке СССР. При проведении исследования применены методы: сравнительно-исторический, а также методы наблюдения, обобщения и интерпретации результатов.
Результаты. В ходе работы были выявлены взгляды современных историков на вопросы, связанные с дискуссиями в историко-методической науке СССР, определены их сходства и различия.
Теоретическая и/или практическая значимость. Результаты исследования вносят вклад в историографическое исследование современных источников, посвящённых государственной исторической образовательной политике СССР.

Издание: Вестник Государственного университета просвещения. Серия: История и политические науки
Выпуск: 2024 / №1 (2024)
Автор(ы): Сотников Александр Александрович
Сохранить в закладках