АКАДЕМИЯ НАУК И ВОСПИТАНИЕ НАСЛЕДНИКОВ ПРЕСТОЛА В РОССИИ XVIII ВЕКА К 300–ЛЕТИЮ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК (2023)
                            
                        
                
            
            
                                                            
        
        
    Процесс создания и развития образовательной модели подготовки будущих российских императоров заслуживает особого внимания. Статья посвящена роли Академии наук в воспитании будущих российских наследников престола. Вопросы разработки содержания образования и методики преподавания для таких учащихся рассматриваются на примере обучения будущего императора Петра II, специально для которого впервые был составлен образовательный план и созданы учебники.
                                                            
                                    Издание:
                                
                                                        
                                ИСТОРИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ                            
                        
                                                                                
                                                            
                                    Выпуск:
                                
                                                        
                                № 2 (2023)                            
                        
                                                                                
                                                