Научный архив: статьи

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ МСП (2025)

Субъекты малого и среднего предпринимательства в настоящее время признаются ключевым элементом всей системы государственной политики с точки зрения обеспечения экономического роста и развития на национальном уровне. В мировой и российской практике указанным категориям получателей государственной поддержки уделяется пристальное внимание. В исследовании представлены анализ и оценка реализуемых в настоящее время мер финансовой поддержки субъектов МСП, в частности, с позиции достижения национальных целей развития.

Издание: ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ: ПРОБЛЕМЫ, РЕШЕНИЯ
Выпуск: Том 2 № 9 (2025)
Автор(ы): Молдован Артем Анатольевич
Сохранить в закладках
СОВРЕМЕННЫЕ МОДЕЛИ ФИНАНСИРОВАНИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА (2025)

Финансовый рынок, в частности разнообразные модели финансирования деятельности, в настоящее время претерпевает изменения. Прослеживается переход от использования классических инструментов финансирования деятельности хозяйствующих субъектов к обновленным методам и средствам, в частности посредством привлечения средств через фондовые рынки. В рамках исследования осуществлен анализ оптимальной модели финансирования субъектов малого предпринимательства в Российской Федерации с учетом текущих условий формирования отношений.

Издание: ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ: ПРОБЛЕМЫ, РЕШЕНИЯ
Выпуск: Том 1 № 10 (2025)
Автор(ы): Молдован Артем Анатольевич
Сохранить в закладках
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ: ИХ ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ (2024)

В данной статье рассматривается понятие маркетинговых коммуникаций и их составляющие. Обоснована важность координации и целенаправленности коммуникаций для достижения маркетинговых целей. Выделены и охарактеризованы основные подходы, применяемые для содержательного осмысления сущности коммуникаций в маркетинге. Сформулировано авторское понимание маркетинговых коммуникаций. Приведены концепции достижения финансовой прибыли, описана их сущность и порядок их формирования. В результате проведенного анализа выявлены наиболее важные функции маркетинговых коммуникаций, которые применимы на предприятии.

Издание: НАУКОСФЕРА
Выпуск: № 9 (1) (2024)
Автор(ы): Молдован Артем Анатольевич
Сохранить в закладках
МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАТРАТАМИ (2024)

В статье рассматриваются теоретические основы управления структурой затрат и методы управления затратами. Определено место оптимизации затрат в системе управления организациями. Выявлены важные для рациональной экономической деятельности организаций направления. Представлены стратегические меры по снижению затрат. Приведены аспекты, которые необходимо учитывать при анализе затрат на предприятии. Выделены основные источники информации, которые используются при анализе затрат на промышленном предприятии. В результате указаны методы, применяемые для управления затратами на крупных промышленных предприятиях.

Издание: НАУКОСФЕРА
Выпуск: № 9 (1) (2024)
Автор(ы): Молдован Артем Анатольевич
Сохранить в закладках