Цифровые инновации ООО «Абсолют факторинг» как залог конкурентоспособности организации в современных условиях (2024)

Благодаря появлению инновационных технологий поменялся фокус развития новых организаций. В нынешних реалиях для того чтобы занять лидирующие строчки того или иного рынка, необходимо предлагать актуальные способы ведения работы и решения проблем. Данное правило относится как к крупнейшим, уже выросшим организациям, так и к только развивающимся, главная задача которых – обеспечить себе благоприятный старт и значительное преимущество по сравнению с крупными конкурентами. Настоящее исследование актуально, поскольку цифровые инновации еще не так сильно развиты на внутреннем рынке Российской Федерации в определенных областях. По этой причине даже самая простая инновация, ускоряющая любые важные процессы, будет служить огромным рычагом управления ситуацией на рынке. При внедрении абсолютно новой технологии крупные конкуренты не смогут обеспечить те же стабильность, скорость или надежность, несмотря на огромное количество имеющихся средств. Ключевая цель исследования – разработать цифровую инновацию, способную повысить конкурентоспособность и эффективность конкретной выбранной организации с учетом определенной специфики. Его результатом могут служить разработка и пример внедрения эффективного инструмента, который позволит факторинговым компаниям развивать свой бизнес и предоставлять малым и средним предприятиям доступ к финансированию.

Издание: E-MANAGEMENT
Выпуск: Т. 7 № 4 (2024)
Автор(ы): ЗИНИНА ОЛЬГА ВЯЧЕСЛАВНА, ОЛЕНЦОВА ЮЛИЯ АНАТОЛЬЕВНА
Сохранить в закладках
Развитие маркетинга в условиях цифровизации (2024)

Рассмотрены перспективы развития цифрового маркетинга и его роль в обеспечении устойчивости развития экономики. Исследованы современные тенденции и проблемы, с которыми сталкиваются маркетологи в условиях быстрого развития цифровых технологий. Цифровизация во всех областях народного хозяйства и любых направлениях человеческой деятельности набирает все большие темпы и становится неотъемлемой частью любой деятельности. Концепция устойчивого развития предполагает достижение баланса развития социально-экономической сферы, сохранения окружающей среды на базе технологического развития и рационализации потребления, в чем маркетинг играет немаловажную роль, и, следовательно, его развитию необходимо уделять больше внимания. Рассмотрены роль цифрового маркетинга и возможности ее повышения, а также пути преодоления проблем во внутренней и внешней экономической деятельности с помощью цифрового маркетинга. Целью настоящего исследования является определение основных трендов развития маркетинга в условиях цифровизации, которые позволят разрабатывать и подготавливать новые рынки и товары с использованием последних маркетинговых достижений в связи с работой на перспективу в рамках концепции устойчивого развития экономической, экологической и социальной сфер жизни. Изучены влияние цифровизации на стратегии маркетинга, изменения в потребительском поведении, а также проанализированы новые инструменты и платформы, которые используются для продвижения товаров и услуг. В каждой сфере деятельности имеются свои особенности внедрения цифровизации – не является исключением и маркетинговая деятельность, и ее развитие в плане внедрения цифровых технологий актуально.

Издание: E-MANAGEMENT
Выпуск: Т. 7 № 3 (2024)
Автор(ы): Незамова Ольга Алексеевна, Шапорова Зинаида Егоровна, ОЛЕНЦОВА ЮЛИЯ АНАТОЛЬЕВНА
Сохранить в закладках
СОКРАЩЕНИЕ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ПОТЕРЬ КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИМ И СОЦИАЛЬНЫМ РАЗВИТИЕМ (2024)

Принципы рационального производства и потребления - одна из ключевых тем «Повестки дня в области устойчивого развития на период до 2030 г.». Сегодня большинство государств мира реализуют различные инициативы, направленные на создание экономики замкнутого цикла, на рациональное использование природных ресурсов, на сохранение окружающей среды и природного биоразнообразия, на развитие рациональных способов производства, реализации и потребления продуктов питания. Количество пищевых отходов значительно увеличилось и стало глобальной проблемой на фоне растущего беспокойства по поводу голода в ряде стран. Совместное использование продуктов питания представляет собой решение проблемы при условии, что будет разработана соответствующая структура, которая будет направлять его применение. В качестве подходящей основы была названа экономика совместного потребления. В качестве объекта в данном исследовании была выбрана автономная некоммерческая организация «Фудшеринг». Ключевая цель исследования - оптимизировать ежедневную работу волонтера, координатора и в целом организации, занимающейся данной проблемой. Возможные параметры для анализа: объемы полученной продукции за период, источники полученной продукции, категории, к которым она относится (фрукты, хлебобулочные изделия, мясо и т.д.), география вывозов, количество задействованных волонтеров за период, количество финальных получателей за период.

Издание: E-MANAGEMENT
Выпуск: Т. 7 № 1 (2024)
Автор(ы): ЗИНИНА ОЛЬГА ВЯЧЕСЛАВНА, ОЛЕНЦОВА ЮЛИЯ АНАТОЛЬЕВНА
Сохранить в закладках