Статья: РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПОВ ПОЗИТИВНОЙ ПСИХОЛОГИИ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ И ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА (2025)

Читать онлайн

Данная статья представляет собой обзор исследований зарубежных авторов, направленных на изучение внедрения основных положений позитивной психологии в процесс изучения и преподавания иностранных языков и выявление влияния таких негативных аффективных факторов, как проявление страха и тревожности, на продуктивность развития языковых навыков студентов. Автором статьи был проведен анализ влияния позитивной психологии на развитие прикладной лингвистики в последние десятилетия, а также проанализирован практический опыт применения принципов позитивной психологии в процессе изучения и преподавания иностранных языков. Особое внимание в статье уделяется развитию уровня эмоционального интеллекта преподавателя, от которого зависит создание благоприятной, психологически комфортной среды обучения, способствующей раскрытию потенциала обучающихся благодаря снижению уровня тревожности и повышению уровня удовольствия, получаемого от процесса изучения иностранного языка. На основе проведенного анализа разработаны практические рекомендации для преподавателей иностранных языков.

Ключевые фразы: ПРИКЛАДНАЯ ЛИНГВИСТИКА, уровень тревожности, принципы позитивной психологии, эмоциональный интеллект, аффективные факторы
Автор (ы): Восковская Анжела Сергеевна
Журнал: МИР НАУКИ, КУЛЬТУРЫ, ОБРАЗОВАНИЯ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Образование
УДК
378. Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров
Для цитирования:
ВОСКОВСКАЯ А. С. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПОВ ПОЗИТИВНОЙ ПСИХОЛОГИИ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ И ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА // МИР НАУКИ, КУЛЬТУРЫ, ОБРАЗОВАНИЯ. 2025. № 1 (110)
Текстовый фрагмент статьи