Статья: ГЕЙМИФИКАЦИЯ В ОБУЧЕНИИ: РОЛЬ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СИМУЛЯТОРОВ В ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ФИНАНСИСТОВ (2025)

Читать онлайн

В статье рассматриваются современные тенденции развития информационных технологий в финансовой среде. Влияние цифровизаци и цифровой трансформации экономики на методику преподавания специальных дисциплин экономического профиля в высшем учебном заведении. Раскрываются вопросы применения игровых методик обучения в учебном процессе. Обозначена роль и значение геймификации в системе высшего образования, методы ее внедрения, планируемые результаты применения игровых методик в педагогической практике. Для более глубокого понимания исследуемой темы дано определение игры-симулятора, дана характеристика образовательных возможностей экономических симуляторов, представлены наиболее подходящие, по мнению авторов, экономические онлайн-симуляторы. Определены сходства и различия функционирования виртуальной и реальной экономики. Намечены перспективы дальнейшего использования коммерческих игр в обучении финансистов.

Ключевые фразы: информационные технологии, информатизация, образовательный процесс, финансисты, мотивация студентов, геймификация, игры-симуляторы, коммерческие компьютерные игры, виртуальная экономика
Автор (ы): Зембатова Марина Александровна, Зембатова Лариса Тамерлановна
Журнал: МИР НАУКИ, КУЛЬТУРЫ, ОБРАЗОВАНИЯ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Информатика
УДК
378. Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров
Для цитирования:
ЗЕМБАТОВА М. А., ЗЕМБАТОВА Л. Т. ГЕЙМИФИКАЦИЯ В ОБУЧЕНИИ: РОЛЬ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СИМУЛЯТОРОВ В ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ФИНАНСИСТОВ // МИР НАУКИ, КУЛЬТУРЫ, ОБРАЗОВАНИЯ. 2025. № 1 (110)
Текстовый фрагмент статьи