Статья: ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ ИНОЯЗЫЧНОЙ ПОДГОТОВКИ В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ (2025)

Читать онлайн

В данной статье рассматривается проблема повышения эффективности иноязычной подготовки, реализуемой в стенах нелингвистического вуза, в условиях цифровой трансформации системы высшего образования и жизни общества в целом. Прослеживаются основные направления реализации процесса обучения иностранному языку лиц, осваивающих неязыковые направления подготовки. Выделяются и описываются характерные особенности системы педагогических условий, соблюдение которых позволит максимально эффективно реализовывать соответствующие направления в пространстве современных отечественных вузов. Автором предложены также и дидактические задачи, решение которых будет способствовать воплощению данных условий на практике. После этого формулируются наиболее существенные образовательные результаты, могущие быть достигнутыми по завершении организованного таким образом процесса формирования иноязычной коммуникативной компетентности у студентов-нелингвистов. Также в работе речь идёт об информационных ресурсах, которые могут быть с успехом применены при осуществлении такой деятельности.

Ключевые фразы: высшее образование, иностранный язык в вузе, иностранный язык в неязыковом вузе, инновационные образовательные технологии, студент, преподаватель
Автор (ы): Тарасова Людмила Юрьевна
Журнал: МИР НАУКИ, КУЛЬТУРЫ, ОБРАЗОВАНИЯ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Образование
УДК
378. Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров
Для цитирования:
ТАРАСОВА Л. Ю. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ ИНОЯЗЫЧНОЙ ПОДГОТОВКИ В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ // МИР НАУКИ, КУЛЬТУРЫ, ОБРАЗОВАНИЯ. 2025. № 1 (110)
Текстовый фрагмент статьи