Статья: К ВОПРОСУ О ПРИМЕНЕНИИ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ (2025)

Читать онлайн

В статье рассматриваются вопросы влияния искусственного интеллекта на процесс обучения иностранному языку студентов неязыковых вузов, а также на организацию его преподавания. Раскрыты преимущества использования нейросетей, представляющих собой ничем не ограниченный ресурс учебных материалов, методик и способов анализа учебных программ, а также их связь с иноязычным образовательным процессом. Изучение иностранного языка в непрофильном вузе представляет для студентов особую сложность в виду целого ряда проблем, которые были освещены в данной статье. В связи с этим приведены примеры сгенерированных нейросетями упражнений, которые можно использовать на уроках иностранного языка в неязыковом вузе. Представленный материал позволяет сделать вывод, что искусственный интеллект способствует тому, чтобы занятия были интересными, разнообразными, вызывающими отклик у студентов, стимулируя их более активную вовлеченность в процесс получения новых знаний.

Ключевые фразы: искусственный интеллект, нейросети, обучение, ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ, образование, НЕЯЗЫКОВОЙ ВУЗ
Автор (ы): Симеонова Наталия Миткова
Журнал: МИР НАУКИ, КУЛЬТУРЫ, ОБРАЗОВАНИЯ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Образование
УДК
378. Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров
Для цитирования:
СИМЕОНОВА Н. М. К ВОПРОСУ О ПРИМЕНЕНИИ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ // МИР НАУКИ, КУЛЬТУРЫ, ОБРАЗОВАНИЯ. 2025. № 1 (110)
Текстовый фрагмент статьи