Статья: ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ С АКАДЕМИЧЕСКИМ ТЕКСТОМ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ (2025)

Читать онлайн

На фоне растущей потребности в интеграции английского языка в учебные программы неязыковых направлений стоит задача оптимизации организации самостоятельной учебной деятельности студентов с учётом особенности их восприятия и потребности в адаптированных методах обучения. Цель данной статьи состоит в том, чтобы актуализировать значимость организации, мотивации и педагогического сопровождения самостоятельной работы студентов в процессе овладения академическим чтением на иностранном языке. Главным аспектом является обучение студентов работе с текстами, включая извлечение смысла, анализ, формулирование выводов и применение полученных знаний на практике. В статье рассматриваются подходы к организации такой работы и предлагаются методики, способствующие развитию навыков академического чтения и критического мышления. Разработанная стратегия на основе комплексного подхода с применением онлайн-платформы была реализована на начальном этапе обучения академическому чтению на английском языке студентов первого курса в условиях мотивирующей интерактивной образовательной среды. На основании достигнутых положительных результатов можно заключить, что освоение навыков академического чтения на английском языке предполагает комплексный подход, который включает в себя мотивацию, оценивание, способствующее развитию, и адаптивное педагогическое сопровождение.

Ключевые фразы: организация самостоятельной работы студентов, академический текст, активное чтение, комплексный подход, интерактивные технологии, онлайн-платформа для обучения
Автор (ы): Казанская Наталья Владимировна
Журнал: МИР НАУКИ, КУЛЬТУРЫ, ОБРАЗОВАНИЯ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Образование
УДК
372.881.111.1. английскому
Для цитирования:
КАЗАНСКАЯ Н. В. ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ С АКАДЕМИЧЕСКИМ ТЕКСТОМ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ // МИР НАУКИ, КУЛЬТУРЫ, ОБРАЗОВАНИЯ. 2025. № 1 (110)
Текстовый фрагмент статьи