Статья: БАНК ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО КОНТРОЛЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ (2025)

Читать онлайн

На основании анализа ряда наименований научной и методической литературы, а также привлечения собственного педагогического опыта автора банк тестовых заданий рассматривается как действенный инструмент, правильное применение которого позволяет эффективно контролировать ход и результаты процесса формирования иноязычной компетенции у лиц, осваивающих экономические специальности. Во вводной части статьи изучаются некоторые особенности функционирования человеческого общества на современном этапе. На основе их исследования доказывается необходимость интенсификации обучения будущих экономистов иностранному языку, а значит, и внедрения в педагогическую практику современных форм контроля. Далее в статье анализируется сущность дефиниции «иноязычная компетенция» применительно к учащимся и выпускникам вузов интересующего нас профиля. Автор также даёт обобщённую характеристику ключевых компонентов, составляющих её структуру. Приводится определение термина «контроль сформированности компетенции». Выявляются основные преимущества банка тестовых заданий как одного из его средств и приводятся их примеры.

Ключевые фразы: иностранный язык в вузе, иностранный язык в нелингвистическом вузе, экономический вуз, формы контроля, ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ
Автор (ы): Гусева Наталья Валентиновна
Журнал: МИР НАУКИ, КУЛЬТУРЫ, ОБРАЗОВАНИЯ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Образование
УДК
378. Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров
Для цитирования:
ГУСЕВА Н. В. БАНК ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО КОНТРОЛЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ // МИР НАУКИ, КУЛЬТУРЫ, ОБРАЗОВАНИЯ. 2025. № 1 (110)
Текстовый фрагмент статьи