SCI Библиотека
SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…
SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…
В учебном пособии раскрывается роль рекламы на современном этапе рыночной экономики, рассматриваются история возникновения и развития, понятие и классификация, средства распространения рекламы, функции рекламного менеджмента, структура взаимоотношений «рекламодатель — рекламное агентство», особенности стратегического менеджмента в рекламном бизнесе и др.
Для преподавателей и студентов экономических специальностей, слушателей школ бизнеса и управления, руководителей и специалистов рекламных агентств, менеджеров-рекламистов и маркетологов предприятий, фирм, корпораций.
Излагаются методологические, теоретические, прикладные и образовательные аспекты проекта формирования инжинирингово-управленческих компетенций, необходимых для внедрения технологий современного менеджмента, базирующихся на оригинальных моделях основной составляющей человеческого фактора предпочтений, в виде механизмов комплексного оценивания с расширенными функциональными возможностями. Предусмотренные проектом технологии призваны обеспечить поддержку принятия решений в задачах управления социально-экономическими системами (менеджмента) с востребованным в современных условиях высоким уровнем обоснованности, прозрачности и документируемости.
Книга предназначена для использования в учебном процессе при подготовке специалистов управленческих специальностей (управление проектами, менеджмент): руководителей, аналитиков и менеджеров организаций и предприятий, преподавателей вузов, студентов и аспирантов.
В учебном пособии освещаются основы организации про изводства и менеджмента в условиях переходной экономики. Изложены основы функционирования предприятия как основ ного субъекта рыночной экономики. Приведены принципы со здания предприятий, основные факторы производства, органи зации производственного процесса, процессы создания, пла нирования и внедрения новой техники, функционально-стоимо стной анализ, рассмотрены автоматизированные информаци онные технологии управления, а также применение экономи ко-математических моделей в процессе принятия решений.
Учебное пособие предназначено для студентов, препода вателей и аспирантов высших учебных заведений, обучающихся на машиностроительных специальностях. Представляет так же интерес для руководителей и менеджеров предприятий.
Учебное пособие является лауреатом конкурса Фонда раз вития отечественного образования в номинации «Менеджмент».
Общее управление качеством (TQM), основой которого является непрерывное совершенствование, уже доказало свою эффективность как метод улучшения работы организаций. Хьюберт Рамперсад расширяет рамки TQM за счет анализа проблем личного совершенствования всех сотрудников организации и приводит наглядные примеры внедрения TQM в компаниях. Прочитав эту книгу, вы лучше узнаете себя, поймете, какие условия вам нужны для наиболее эффективной работы, научитесь работать в команде, выступать в роли наставника, справляться с сопротивлением людей переменам и сумеете придать процессу улучшения упорядоченный и комплексный характер.
Книга предназначена для руководителей организаций, консультантов, преподавателей и студентов бизнес-школ и вузов.
Экстремальное управление проектами - это гибкая и динамичная модель для проектов любого типа, характеристиками которых являются высокая скорость и неопределенность, и в которых неудача недопустима.
Книга Экстремальное управление проектами дает практические рекомендации для руководителей, работающих с большими рисками и под сильным давлением для достижения ожидаемого конечного результата. Основанная на обширном опыте Дуга ДеКарло в работе с более чем 250 командами проектов, его модель экстремального управления проектами построена на наборе согласованных принципов, ценностей, навыков, инструментов и практик, которые показали высокий результат в условиях постоянных изменений и неопределенности.
Практикум является дополнением к материалу учебника «Менеджмент» (М.: Экономистъ, 2003). Его цель - помочь изучающим эту дисциплину соединить теорию и практику. Содержит методические материалы, описывающие подход авторов к обучению менеджменту, и материалы для практических занятий — конкретные ситуации, упражнения и задания.
Для студентов, изучающих менеджмент, и для тех, кто обучает менеджменту.
В учебном пособии рассматривается управление как процесс принятия решений, как реализация индивидуального стиля руководства и личностных особенностей менеджера. Раскрываются основы теории принятия управленческих решений, психологические вопросы управленческой деятельности, проблемы кризисного управления. Приводятся современные данные о психологии кадрового менеджмента, системе мотивации труда, гендерном аспекте управленческой деятельности.
Может быть полезно широкому кругу специалистов, работающих в области менеджмента.
Раскрывается актуальная проблема управления электроэнергетической отраслью в условиях рыночных отношений. Описано современное состояние электроэнергетики России. Показаны основные направления внедрения менеджмента в управление отраслью. Рассмотрены вопросы, имеющие первостепенное значение для энергетиков-управленцев: основы теории современного менеджмента, особенности управления организацией, условия и факторы стратегического, инновационного, инвестиционного и финансового менеджмента, маркетинг, методы управления проектами и государственного регулирования в электроэнергетике России, современный опыт формирования оптового и розничного рынков электрической энергии, а также изложены методики расчета тарифов на электроэнергию.
Для студентов вузов, обучающихся по направлению «Электроэнергетика», а также для специалистов, занимающихся экономикой и управлением.
Изложены проблемы экономики переходного периода энергетической системы (ЕЭС) России, включая создание и развитие РАО «ЕЭС России», организацию рынков энергии, а также регулирование и расчеты тарифов на электроэнергию. Подробно отражены основные вопросы экономики и управления тепловыми и гидроэлектростанциями, предприятиями электрических сетей.
Для студентов специальности «Экономика и управление на предприятии», кроме того может быть использована специалистами-энергетиками.
В монографии отражены результаты исследования государственной политики управления качеством жизни населения на основе системы здравоохранения. Систематизированы основные теоретические и практические аспекты государственной политики в системе здравоохранения как ключевого фактора качества жизни населения. Изучены особенности управления системой здравоохранения на региональном уровне. Систематизирован опыт реализации государственной политики по предотвращению распространения СОУID-19. Исследованы вопросы реализации проектного менеджмента и функционирования системы управления проектной деятельностью в исполнительных органах государственной власти субъектов РФ в сфере охраны здоровья. Анализируются актуальные инструменты и методы реализуемой государственной политики в сфере охраны здоровья: программно-целевой подход, проектный менеджмент, стратегическое планирование. Предложены механизмы и пути повышения эффективности государственной политики в сфере охраны здоровья граждан и системы здравоохранения региона.
Материалы, представленные в монографии, могут быть полезны для научных
работников, преподавателей, студентов, а также для всех, кто интересуется проблемами
эффективности государственной политики в сфере охраны здоровья и управления качеством жизни населения в регионе.