SCI Библиотека

SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…

Результаты поиска: 126 док. (сбросить фильтры)
Книга: Шпаргалка по финансовому менеджменту

Все выучить — жизни не хватит, а экзамен сдать надо. Это готовая «шпора», написануая реальным преподом. Здесь найдешь все необходимое по Финансовому менеджменту, а остальное — дело техники.

Ни пуха, ни пера!

Формат документа: pdf
Год публикации: 2005
Кол-во страниц: 65
Загрузил(а): Соломин Игнат
Язык(и): Русский
Доступ: Всем
Книга: Финансовый менеджмент

В учебном пособии рассматриваются технологии реорганизации финансовой деятельности предприятий с учетом специфики экономической ситуации, анализируются наиболее типичные ошибки, допускаемые руководителями в ходе реструктуризации, и основные факторы успеха, позволяющие наиболее эффективно провести реформирование предприятия.

Для студентов экономических специальностей, руководителей предприятий, финансовых директоров, главных бухгалтеров, а также специа листов финансово-экономических служб.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2004
Кол-во страниц: 351
Загрузил(а): Соломин Игнат
Язык(и): Русский
Доступ: Всем
Книга: Цена интеллекта

Книга посвящена проблемам повышения эффективности интеллектуальной собственности, используемой отечественными предприятиями в хозяйственной деятельности. Публикуются методические указания, используя которые менеджеры предприятий смогут избегать ошибок и недостатков в учете, оценке этого важнейшего нематериального ресурса как мощного стимулятора инновационного развития производства. Раскрывается существо функций интеллектуальной собсвтенности, экономические, правовые аспекты использования ее конкретных форм в хозяйственной практике, раскрывается теоретическое содержание и практическое значение интеллектуального капитала. В книгу включены статьи, опубликованные в «Журнале для акционеров» в 1996—2002 гг.

Книга расчитана на широкого читателя, но прежде всего на предпринимателей, руководителей и специалистов предприятий, учащихся и преподавателей экономических и юридических учебных заведений.

Формат документа: pdf, djvu
Год публикации: 2002
Кол-во страниц: 206
Загрузил(а): Соломин Игнат
Язык(и): Русский
Доступ: Всем
Книга: Системный анализ в менеджменте

В пособии обобщены многолетние теоретические и практические исследования авторов по проблеме использования системного анализа в менеджменте. Актуальность проблемы обусловлена потребностью в инструментарном обеспечении системного анализа и принятия управленческих решений. Курс системного анализа в менеджменте входит в качестве дисциплины регионального (вузовского) компонента в учебный план подготовки студентов по специальности «Менеджмент организации».

Для студентов, аспирантов и преподавателей вузов, а также экономистов и менеджеров организаций.

Формат документа: pdf, djvu
Год публикации: 2007
Кол-во страниц: 303
Загрузил(а): Соломин Игнат
Язык(и): Русский
Доступ: Всем
Книга: Финансовый бизнес-план

Рассматривается комплекс вопросов, связанных с преобразованием предприятия в стабильно развивающуюся инновационную фирму на основе бизнес-планирования. Приводятся новые методы и инструменты анализа и обеспечения бизнеса денежными потоками.

Для студентов экономических специальностей, аспирантов и преподавателей, экспертов и консультантов, специалистов-практиков и менеджеров предприятий, всех интересующихся цивилизованным бизнесом.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2002
Кол-во страниц: 480
Загрузил(а): Соломин Игнат
Язык(и): Русский
Доступ: Всем
Книга: Финансы предприятий

Учебник (1-е изд. ЮНИТИ, 1998) состоит из трех разделов. В первом разделе учебника раскрываются сущность финансов предприятий, их функции, принципы организации. Рассматриваются вопросы формирования основного и оборотного капитала, инвестиционной политики предприятия. Подробно излагаются этапы развития финансового лизинга в РФ. Глава, посвященная системе налогообложения предприятий, учитывает все изменения в этой области, происшедшие в последнее время. Во втором разделе рассматривается современная практика организации финансовой работы на предприятии. Особое внимание уделяется процедуре банкротства, оценке финансового состояния и методам выхода из кризиса. Третий раздел посвящен особенностям организации финансов предприятий различных форм хозяйствования, малого бизнеса и отраслевой принадлежности.

Для студентов и преподавателей экономических вузов, а также работников финансовых служб предприятий и организаций.

Формат документа: pdf, djvu
Год публикации: 2001
Кол-во страниц: 447
Загрузил(а): Соломин Игнат
Язык(и): Русский
Доступ: Всем
Книга: Маркетинг в туристическом бизнесе

В учебном пособии показывается специфика маркетинговой деятельности в сфере туризма; раскрывается порядок сбора, анализа и использования маркетинговой информации в туристическом бизнесе; рассматриваются вопросы формирования оптимальной ассортиментной и ценовой политики в туристических компаниях. Изложены основные принципы построения системы продажи турпродукта, организации работы с агентскими сетями, а также использования рекламы и PR в туристическом бизнесе.

Для студентов, обучающихся по специальности «Социально-культурный сервис и туризм», а также практических работников.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2010
Кол-во страниц: 72
Загрузил(а): Соломин Игнат
Язык(и): Русский
Доступ: Всем
Книга: Управление маркетингом

В учебном пособии содержатся теоретические, методические и практические материалы по курсу «Управление маркетингом». В нем последовательно описывается комплекс маркетинговых решений, принимаемых на различных уровнях управления компанией: обоснование рыночной стратегии, выбор целевого рынка и конкурентной позиции, разработка комплекса маркетинга-микс.

По всем темам даются вопросы для самопроверки, задания и отдельно контрольные вопросы с вариантами ответов.

Учебное пособие предназначено для студентов экономических вузов и колледжей.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2010
Кол-во страниц: 175
Загрузил(а): Соломин Игнат
Язык(и): Русский
Доступ: Всем
Книга: Маркетинг в отраслях и сферах деятельности

Учебное пособие отражает специфику маркетинга в процессе управления предприятиями различных отраслей промышленности и сфер деятельности и состоит из трех разделов: маркетинг в отраслях промышленности, маркетинг в сфере обращения и маркетингуслуг. Приведены особенности товарной, ценовой, распределительной и коммуникационной политики предприятий, изложены маркетинговые стратегии управления маркетингом.

Каждый раздел завершается тестами, позволяющими лучше закрепить теоретический курс дисциплины.

Для студентов, преподавателей экономических вузов, а также работников отделов маркетинга и специалистов экономических служб.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2007
Кол-во страниц: 272
Загрузил(а): Соломин Игнат
Язык(и): Русский
Доступ: Всем
Книга: Маркетинг

Учебное пособие подготовлено в соответствии с Государственным образовательным стандартом и состоит из трех частей, посвященных общим вопросам маркетинга, комплексу маркетинга и специальному маркетингу. Раскрываются экономические проблемы спроса и предложения, конкуренции, экологического, медицинского, страхового, транспортного и туристического маркетинга. Пособие содержит примеры из отечественной и зарубежной практики, определения основных понятий, графики и таблицы, иллюстрирующие текст. Особое внимание уделено вопросам культуры маркетинговой терминологии.

Для студентов экономических специальностей.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2006
Кол-во страниц: 476
Загрузил(а): Соломин Игнат
Язык(и): Русский
Доступ: Всем
← назад вперёд →