В учебном пособии содержатся теоретические, методические и практические материалы по курсу «Управление маркетингом». В нем последовательно описывается комплекс маркетинговых решений, принимаемых на различных уровнях управления компанией: обоснование рыночной стратегии, выбор целевого рынка и конкурентной позиции, разработка комплекса маркетинга-микс.

По всем темам даются вопросы для самопроверки, задания и отдельно контрольные вопросы с вариантами ответов.

Учебное пособие предназначено для студентов экономических вузов и колледжей.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
175 страниц
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
8

Предпросмотр документа

Информация о книге

ISBN
9785911343880
Издательство
ИНФРА-М
Год публикации
2010
Автор(ы)
Ивашкова Наталья Ивановна
Библиографическая запись

Ивашкова Н. И.

Управление маркетингом: учебное пособие /Н. И. Ивашкова. - М.: ФОРУМ, ИД «Инфра-М», 2010. - 176 с.

ISBN 978-5-91134-388-0

ISBN 978-5-16-003779-0