SCI Библиотека
SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…
SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…
В комплексном учебнике рассмотрены проблемы научной организации труда в органической связи с требованиями экономических законов социализма и специфическими особенностями материально-технической базы машиностроения. В нем изложены основные принципы научной организации труда, ее формы и методы, теория и практика нормирования, организация заработной платы на машиностроительных предприятиях, организационные формы планирования и внедрения НОТ.
Учебник предназначен для студентов инженерно-экономических вузов и факультетов. Он представит также интерес для инженерно-технических работников машиностроительных заводов.
Рассматривается комплекс вопросов, связанных с преобразованием предприятия в стабильно развивающуюся инновационную фирму на основе бизнес-планирования. Приводятся новые методы и инструменты анализа и обеспечения бизнеса денежными потоками.
Для студентов экономических специальностей, аспирантов и преподавателей, экспертов и консультантов, специалистов-практиков и менеджеров предприятий, всех интересующихся цивилизованным бизнесом.
Учебное пособие имеет цель дать студентам экономических специальностей необходимые знания в области управления маркетингом на предприятии. Оно включает теоретический материал по организации управления маркетингом на предприятии, по технологии разработки стратегического плана маркетинга и организации контроля маркетинговой деятельности предприятия. Также в учебном пособии представлен разбор конкретных производственных ситуаций и решение задач в функциональных областях маркетинга. Анализируются тенденции развития маркетинга, и делается попытка «заглянуть» в будущее маркетинговых технологий.
Перед вами — девятое международное издание самой известной работы самого авторитетного в мире автора по маркетингу.
В предлагаемой вашему вниманию книге — опыт более чем 30-летней работы маститого ученого, родоначальника концепции социально-ответственного маркетинга, ныне признанной во всем мире. Филип Котлер, по общему признанию, сумел систематизировать разнообразные направления и методы маркетинга. Не останавливаясь на этом, он постоянно дополняет и расширяет список тем, которые охватывает маркетинг — эта совершенно нетипичная и едва ли не каждодневно изменяющаяся наука. В настоящем издании учтен опыт рыночных изменений в 90-е гг., рассмотрены перспективы развития маркетинга в XXI в.
Рассматриваются вопросы менеджмента на транспорте на основе комплексного подхода к различным составляющим менеджмента — производственному, стратегическому, инновационному, международному, кадровому, экологическому и риск-менеджменту. Особое внимание уделено специфическим особенностям управления на транспорте. Представлен отечественный и международный опыт менеджмента. Материал, изложенный в учебном пособии, отражает деятельность по управлению транспортными организациями в условиях рынка и имеет практическую направленность.
Для студентов вузов транспортного профиля. Может быть полезно для практического применения работниками транспортных предприятий.
В книге излагаются основы новой научной дисциплины — анализа систем, — направленной на обоснование методов оптимального выбора при решении сложных проблем в условиях высокой неопределенности. Книга является переработанным изложением курса лекций по анализу систем, прочитанных ведущими работниками корпорации РЭНД для руководящих работников министерства обороны и промышленности США.
Книга представит интерес для работников министерств, конструкторов, экономистов, военных специалистов и других лиц, занимающихся вопросами управления.
Учебник содержит полный курс управления запасами товарно-материальных ценностей в цепях поставок. Структура учебника соответствует примерной учебной программе дисциплины «Управление запасами в цепях поставок» Государственного образовательного стандарта специальности 080506 «Логистика и управление цепями поставок». Представлен широкий круг вопросов, затрагивающих процессы формирования запасов в логистических системах различных уровней, теории управления запасами и современные возможности и опыт применения различных стратегий управления ими. Содержит массу вычислительных примеров, практических ситуаций и иллюстраций.
Предназначен для студентов и преподавателей системы основного и дополнительного высшего экономического образования, аспирантов. Для руководителей и специалистов по логистике и управлению запасами промышленных и торговых организаций, а также научных работников.
Принципиальное отличие данного учебника в том, что в нем представлен широкий спектр существующих методов разработки, принятия и оптимизации управленческих решений, анализ особенностей принятия решений в различных областях экономики и различных сферах деятельности предприятия, а также дан оригинальный практический материал. Учебник включает девять глав, в которых излагаются важнейшие теоретические основы разработки и принятия управленческих решений, и приложения, включающие комплекс практических занятий, ситуации для анализа, тесты, задачи с рекомендациями по их выполнению, программу учебной дисциплины «Управленческие решения», а также словарь терминов.
Предназначено для студентов экономических специальностей, аспирантов, преподавателей, а также молодых специалистов и управленцев, повышающих квалификацию с целью успешного овладения теоретическими знаниями и практическими навыками, необходимыми для эффективной деятельности менеджеров.
Представленное пособие рассчитано на студентов специальности «Управление персоналом». Дает возможность подготовки к практическим занятиям по дисциплине «Управленческое общение». Анализируются в доступной форме вопросы специфики делового общения, коммуникаций в организации, а также подготовки и проведения деловых бесед.
На основе анализа и обобщения отечественных и зарубежных источников предлагаются рекомендации, советы, позволяющие решить реальные проблемы и задачи в сфере делового общения.
Учебное пособие предназначено для обучения студентов вузов железнодорожного транспорта по специальностям «Управление персоналом» и «Менеджмент организации», а также может быть полезно специалистам, деятельность которых связана с управлением человеческими ресурсами.
Эта ставшая уже классической книга по менеджменту создавалась на протяжении тридцати лет. Это результат преподавания автором науки управления в университетах и в рамках специализированных программ и семинаров для менеджеров, а также итог его тесного и плодотворного сотрудничества с менеджерами-практиками: за годы своей деятельности он был консультантом целого ряда бизнес-компаний, правительственных организаций, больниц и школ. Друкер описывает в своей книге инструменты и методы эффективного менеджмента, доказавшие свою эффективность, и делает это понятным и доступным языком.
В данной книге автор попытался описать все, что мы успели узнать о менеджменте на данный момент, но ее цель намного шире. В ней представлены и те области, которые мы познать не успели, но которые являются жизненно важными для нас. Целью книги также является разработка подходов к решению задач, ответы на которые мы еще не нашли; она исследует политику, принципы и практические методики, которые помогут менеджерам решать конкретные управленческие задачи. Эта книга — попытка вооружить современного менеджера пониманием, способом мышления, знаниями и навыками, необходимыми для работы в организации сегодня и завтра.
Данная книга сфокусирована на менеджере как личности; на том, как действуют люди и чего они достигают. Но в ней постоянно делается попытка связать задания с людьми, которые их выполняют. Задания по природе своей объективны и безличны. Задания выполняют менеджеры, т. е. именно они занимаются постановкой целей и работают над их достижением. Менеджмент как работа предусматривает наличие и использование специфических навыков, инструментов и методов. О многих из них говорится в этой книге, и о некоторых довольно подробно.