Перед вами — девятое международное издание самой известной работы самого авторитетного в мире автора по маркетингу.

В предлагаемой вашему вниманию книге — опыт более чем 30-летней работы маститого ученого, родоначальника концепции социально-ответственного маркетинга, ныне признанной во всем мире. Филип Котлер, по общему признанию, сумел систематизировать разнообразные направления и методы маркетинга. Не останавливаясь на этом, он постоянно дополняет и расширяет список тем, которые охватывает маркетинг — эта совершенно нетипичная и едва ли не каждодневно изменяющаяся наука. В настоящем издании учтен опыт рыночных изменений в 90-е гг., рассмотрены перспективы развития маркетинга в XXI в.

Информация о документе

Формат документа
PDF, DJVU
Кол-во страниц
896 страниц
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
6

Предпросмотр документа

Информация о книге

ISBN
5804600486
Издательство
ПИТЕР
Год публикации
1999
Автор(ы)
Филип Котлер
Библиографическая запись

Котлер Ф.

Маркетинг менеджмент — СПб: Питер Ком, 1999. — 896 с: ил. (Серия «Теория и практика менеджмента»)

ISBN 5-8046-0048-6

Каталог SCI
Экономика