Учебное пособие имеет цель дать студентам экономических специальностей необходимые знания в области управления маркетингом на предприятии. Оно включает теоретический материал по организации управления маркетингом на предприятии, по технологии разработки стратегического плана маркетинга и организации контроля маркетинговой деятельности предприятия. Также в учебном пособии представлен разбор конкретных производственных ситуаций и решение задач в функциональных областях маркетинга. Анализируются тенденции развития маркетинга, и делается попытка «заглянуть» в будущее маркетинговых технологий.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
272 страницы
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
7

Предпросмотр документа

Информация о книге

Издательство
Экономистъ
Год публикации
2005
Автор(ы)
Т. А. Бурцева, В. С. Сизов, О. А. Цень
Библиографическая запись

Т. А. Бурцева, В. С. Сизов, О. А. Цень

Управление маркетингом: Учебное пособие. – 271 с.

Каталог SCI
Экономика