SCI Библиотека

SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…

Результаты поиска: 5 док. (сбросить фильтры)
Статья: ТЕХНОЛОГИЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ ОБРАЗНОЙ РЕАЛЬНОСТИ В ОБУЧЕНИИ

Авторы предлагают технологию моделирования художественной реальности («неурока»). Технология строится на погружении в образный слой изучаемого материала, его эмоционально-смысловом освоении-преобразовании, реализует сотворческий диалог педагога и ученика. Основа технологии: решение образной (метафорической, художественной) задачи, вхождение в образ по образной ассоциации с переживанием, которое он провоцирует. Ключевые черты этой технологии: образность, диалог, авторство. Результат – рождение образа нового знания (артефакта) и авторской, личностной позиции «Я−автор», способный моделировать свою образную реальность – в диалоге и согласии с собой, другими и окружающим миром. Технология «неурока» реализует личностный компонент содержания образования.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2018
Кол-во страниц: 1
Загрузил(а): Кларин Михаил
Язык(и): Русский
Доступ: Всем
Статья: ДИСГРАФИЯ У ШКОЛЬНИКОВ: ПЕРСПЕКТИВЫ ПРИМЕНЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

В статье рассматривается проблема дисграфии у школьников и её влияние на процесс обучения. Определяется, как современные технологии могут помочь в диагностике и коррекции этого нарушения. Приводятся примеры использования методов и технологий, которые могут быть полезны для учителей, родителей и специалистов, работающих с детьми, страдающими дисграфией. Обсуждаются результаты исследований, подтверждающих эффективность применения современных технологий в обучении детей с дисграфией. В заключение предлагаются рекомендации по их использованию в педагогической практике.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2024
Кол-во страниц: 1
Загрузил(а): Шибанова Олеся
Язык(и): Русский, Английский
Доступ: Всем
Статья: ЦИФРОВИЗАЦИЯ УЧЕБНИКОВ И УЧЕБНЫХ МАТЕРИАЛОВ: ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ

В статье рассматривается процесс преобразования информации из аналогового в цифровой формат, его преимущества и недостатки. Также затрагивается вопрос важности электронных средств обучения и неоднозначное толкование термина «электронный учебник» в научных кругах.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2024
Кол-во страниц: 1
Загрузил(а): Матешева Диана
Язык(и): Русский, Английский
Доступ: Всем
Статья: КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ

География является одним из важнейших учебных предметов в современной школе. Она интегрирует общественные и естественные науки, способствующие формированию гражданина, готового к активной деятельности в общественной и политической жизни государства. В статье рассмотрены основные проблемы и перспективы географии как учебного предмета в современной школе.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2024
Кол-во страниц: 1
Загрузил(а): Балацкий Дмитрий
Язык(и): Русский, Английский
Доступ: Всем
Статья: ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК ФАКТОР СТАНОВЛЕНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Статья рассматривает внедрение инновационных технологий в образовательный процесс и создание цифровых образовательных услуг в школах. Ее цель - разработать модель применения инновационных технологий в цифровом образовании. Исследование основано на методе диагностики мотивационной индукции, который помогает выявить личные перспективы и мотивационные устремления учащихся. Статья представляет параметры модели, способствующие усилению интереса и мотивации к учебному процессу, интеллектуальному развитию, культурно-эстетическим качествам и самооценке. Эти параметры включают использование инновационных технологий для изучения ситуаций, связанных с эстетическим поведением и изменением личного образа. Цифровая форма образования, представленная в статье, помогает учащимся раскрыть свои лучшие качества, повысить самооценку и формировать культурно-эстетическое поведение. Это имеет практическую значимость для образовательной системы и социума в целом.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2023
Кол-во страниц: 1
Загрузил(а): Молдагали Бакытгул
Язык(и): Русский
Доступ: Всем