SCI Библиотека

SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище... ещё…

Результаты поиска: 4 док. (сбросить фильтры)
Статья: О ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СИСТЕМ ЗАХВАТА ДВИЖЕНИЙ В РАМКАХ ОБУЧЕНИЯ БЕЗОПАСНЫМ МЕТОДАМ И ПРИЕМАМ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ НА ВЫСОТЕ

Выявлены существующие недостатки в области обучения безопасным методам и приемам выполнения работ на высоте. Один из важнейших недостатков - отсутствие эффективной практической отработки навыков и компетентной проверки знаний требований охраны труда. Автором предлагаются возможности применения технологий захвата движений для обучения по высоте с целью повышения компетентности работников. Также, технологии Motion Capture позволят более эффективно отрабатывать практические навыки в рамках обучения и проводить независимую оценку работника в рамках проверки знаний, исключая при этом человеческий фактор. В статье приведен обзор существующих систем захвата движений и способы их применения в различных отраслях современной науки. Актуальность темы обусловлена высоким уровнем травматизма в данной сфере, что подчеркивает необходимость эффективных методов обучения. Проверка знаний после обучения является необходимым шагом для обеспечения безопасности на строительных площадках. Применение систем захвата движений может стать ключевым фактором в повышении безопасности труда на высоте и формировании культуры соблюдения норм охраны труда.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2025
Кол-во страниц: 1
Загрузил(а): Субботина Надежда
Язык(и): Русский
Статья: ПРАКТИКА ВВЕДЕНИЯ ДЕМОНСТРАЦИОННОГО ЭКЗАМЕНА КАК НОВАЯ ФОРМА ГОСУДАРСТВЕННОЙ АТТЕСТАЦИИ В ВУЗЕ

ПРАКТИКА ВВЕДЕНИЯ ДЕМОНСТРАЦИОННОГО ЭКЗАМЕНА КАК НОВАЯ ФОРМА ГОСУДАРСТВЕННОЙ АТТЕСТАЦИИ В ВУЗЕНациональная система квалификаций, которая включает в себя профессиональные стандарты, независимую оценку квалификаций, профессионально-общественную аккредитацию образовательных программ и др., предопределяет формирование новых механизмов оценки образовательных результатов выпускников высшей школы, отражающих требования, предъявляемые к работникам системы образования профессиональными стандартами. В Уральском государственном педагогическом университете в 2023 году впервые государственный экзамен по педагогическим направлениям подготовки проходил в форме демонстрационного экзамена. В статье представлен анализ опыта подготовки и проведения демонстрационного экзамена с применением методов самооценки по модели EFQM в соответствии с принципами менеджмента качества. Новизна применяемого метода в том, что при введении демонстрационного экзамена проводится сегментная самооценка как индивидуальный проект совершенствования деятельности университета в целом, не только качества ответов студентов, но и оценка условий, качества управленческих решений и деятельности персонала - педагогов, членов государственных комиссий, оценка влияния данной формы государственной аттестации на мнения работодателей о качестве подготовки выпускников.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2024
Кол-во страниц: 1
Язык(и): Русский
Статья: СТРУКТУРА БАНКА ОЦЕНОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГОВ

На примере предметно-методического модуля, направленного на подготовку обучающихся к преподаванию русского языка в школе, описывается содержание оценочных материалов, которые могут быть реализованы на профессиональном (демонстрационном) экзамене в процессе подготовки педагогов либо в процессе государственной итоговой аттестации на государственном экзамене. С опорой на формируемые у обучающихся компетенции раскрываются основные принципы отбора содержания оценочных материалов: предметная составляющая, психолого-педагогическая, методическая, коммуникативно-цифровая. Определяется структура банка оценочных материалов: совокупность профессиональных задач, решаемых на уроке русского языка, и профессиональных задач, решаемых во внеурочной деятельности, операционализация профессиональной задачи как совокупность определенных заданий, содержание самоанализа решения профессиональной задачи и операционализация самоанализа как совокупность вопросов, ориентированных на самооценку уровня сформированности компетенций, основные подходы к разработке технологической карты, критерии оценивания решения профессиональной задачи. Приводятся обоснования направленности оценочных материалов на определение качества подготовки педагогов.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2023
Кол-во страниц: 1
Язык(и): Русский
Книга: СБОРНИК ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ ПО ФИЗИКЕ Учебно-методическое пособие Часть 1. Механика. Молекулярная (статистическая) физика

Учебно-методическое пособие предназначено для подготовки к Интернет-тестированию по физике, которое проводится в рамках ежегодного мониторинга качества учебного процесса учреждений высшего профессионального образования. В части 1 рассмотрены такие разделы учебного курса как «Механика» и «Молекулярная (статистическая) физика». Пособие может быть использовано как в учебном процессе, так и в процессе самостоятельной подготовки к Интернет-экзамену по физике студентами нефизических специальностей.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2013
Кол-во страниц: 139
Загрузил(а): Афонин Сергей