SCI Библиотека

SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…

Результаты поиска: 2 док. (сбросить фильтры)
Статья: МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ СОВРЕМЕННЫХ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ

Данная статья посвящена сравнительному анализу опыта разработки маркетинговых программ, используемых организациями фармацевтической отрасли, функционирующих как на территории России, так и в зарубежных странах. Актуальность выбранной темы связана с тем, что, осуществляя торговлю специфическими товарами, фармацевтическая отрасль должна заниматься разработкой и реализацией программы, содержащей основные аспекты продвижения продукции, привлечения потребителей, повышения роста эффективности деятельности. Методы исследования характеризуются сравнительным анализом, синтезом информации. Целью исследования является обобщение опыта отечественных и зарубежных компаний фармацевтической отрасли в вопросах разработки маркетинговых программ, учитывая специфику основной продукции. Результатом исследования является определение основных инструментов, используемых с целью привлечения и удержания клиентов. Полученный результат может быть использован фармацевтическими компаниями на территории России для повышения качества взаимодействия с потенциальными клиентами с использованием сети Интернет, что определяет общий вектор маркетинговых программ развития организаций фармацевтической отрасли. В представленной работе охарактеризована отечественная фармацевтическая отрасль как объект маркетингового исследования; выделены особенности развития российского фармацевтического сектора; проведён теоретический анализ понятия маркетинговой программы; предложена авторская трактовка понятия маркетинговой программы фармацевтического предприятия; представлены этапы формирования маркетинговой программы; определены особенности формирования маркетинговой программы у отечественных и зарубежных производителей, а также их общие черты.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2024
Кол-во страниц: 1
Загрузил(а): Измайлов Айрат
Язык(и): Русский
Доступ: Всем
Статья: К вопросу о развитии импортозамещения в фармацевтической промышленности

В настоящее время совокупность неблагоприятных внешних условий делает особенно актуальной для экономики России проблему развития импортозамещения во многих отраслях, одной из которых является фармацевтика. Производство лекарственных препаратов является не только социально значимым, но и представляет собой существенный компонент системы экономической безопасности государства. В статье исследуется современное состояние фармацевтической отрасли России и причины сохраняющейся высокой доли импортных препаратов на отечественном рынке. Определены основные проблемы развития российской фармацевтики и показана их обусловленность сформированной за несколько десятилетий «колониальной» моделью развития. Раскрываются особенности функционирования отрасли и проблемы повышения независимости производства лекарственных препаратов в России от внешних источников сырья и субстанций, материалов, оборудования и технологий. Анализируются принципы формирования перечня жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов и на примере группы йодсодержащих препаратов раскрываются причины недостаточной эффективности импортозамещения в фармацевтической отрасли. На примере Иркутской области показано сохраняющееся преобладание препаратов зарубежных производителей на рынке как по препаратам йода, так и в целом по списку жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов. В статье определены основные направления развития импортозамещения в российской фармацевтике, а также приведены рекомендации по повышению доли отечественных производителей на рынке лекарственных средств.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2024
Кол-во страниц: 1
Загрузил(а): Пахомович С.
Язык(и): Русский, Английский
Доступ: Всем