SCI Библиотека

SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище... ещё…

Результаты поиска: 3 док. (сбросить фильтры)
Статья: ЭТИКА СОЗДАНИЯ СКРИПТОВ ДЕЛОВОЙ КОММУНИКАЦИИ НА ЦИФРОВЫХ ПЛОЩАДКАХ

В статье поднимается вопрос этики деловых отношений, которые выстраиваются в сети Интернет, анализируется понятие «бизнес-коммуникация», ее основные элементы, описываются принципы и нравственные нормы этики бизнескоммуникаций, их отражения в письменных скриптах электронной деловой переписки одной из компаний Удмуртской Республики.

Сделан вывод, что бизнес-коммуникации как различные виды деловой активности, ориентированные на извлечение прибыли, выстраиваются на основе принципов и нравственных норм универсальной этики, а также исторически сложившейся этики и традиций ведения дел в конкретном регионе. Это относится и к бизнес-коммуникациям на цифровых площадках, – например, к скриптам электронной деловой переписки. В представленных в качестве примеров скриптах отражены этический и социально-экономический подходы к ведению дел, но отсутствует информация, касающаяся исторически сложившихся ценностей и специфики ведения дел в регионе. В этом видится проявление личной и профессиональной ответственности копирайтеров компании.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2024
Кол-во страниц: 1
Загрузил(а): МАЛАХОВА ОЛЬГА
Язык(и): Русский
Книга: БИЗНЕС - КОММУНИКАЦИИ В ТУРИЗМЕ

Учебное пособие по дисциплине «Бизнес - коммуникации в туризме» для студентов направления подготовки 43.03.02 Туризм раскрывает бизнес – коммуникации как фактор эффективности туризма. В учебном пособии рассмотрены объект и предмет бизнес – коммуникаций, социально-психологические аспекты бизнес – коммуникаций в туризме. Представлена информация об имидже современного делового человека, а также правила деловой переписки и телефонного общения.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2021
Кол-во страниц: 140
Загрузил(а): Олейникова Елена
Статья: ЕДИНСТВО БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ И БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЙ В ПРАКТИКЕ БИЗНЕСА

Когда два разных, но тесно связанных аспекта одного общего объекта бизнеса - бизнес-процессы и бизнес-коммуникации - разделяются и исследуются отдельно, часто возникает проблема. Статья рассматривает объективные причины такого явления, приводится конкретный пример объекта бизнеса - коммерческого конкурса, и показано, что при разделения процессов и коммуникаций возникают неожиданные результаты бизнеса, анализируются причины, по которым возникают различия, и показаны возможность устранения этой проблемы. Целью этой статьи является доказательство того, что для создания бизнес-процессов и соответствующих бизнес-коммуникаций, как основных объектов любого реального бизнеса, необходим целостный или системный подход.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2024
Кол-во страниц: 1
Загрузил(а): Памухин Юрий
Язык(и): Русский, Английский