Статья: ЭТИКА СОЗДАНИЯ СКРИПТОВ ДЕЛОВОЙ КОММУНИКАЦИИ НА ЦИФРОВЫХ ПЛОЩАДКАХ

В статье поднимается вопрос этики деловых отношений, которые выстраиваются в сети Интернет, анализируется понятие «бизнес-коммуникация», ее основные элементы, описываются принципы и нравственные нормы этики бизнескоммуникаций, их отражения в письменных скриптах электронной деловой переписки одной из компаний Удмуртской Республики.

Сделан вывод, что бизнес-коммуникации как различные виды деловой активности, ориентированные на извлечение прибыли, выстраиваются на основе принципов и нравственных норм универсальной этики, а также исторически сложившейся этики и традиций ведения дел в конкретном регионе. Это относится и к бизнес-коммуникациям на цифровых площадках, – например, к скриптам электронной деловой переписки. В представленных в качестве примеров скриптах отражены этический и социально-экономический подходы к ведению дел, но отсутствует информация, касающаяся исторически сложившихся ценностей и специфики ведения дел в регионе. В этом видится проявление личной и профессиональной ответственности копирайтеров компании.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
1 страница
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
2

Предпросмотр документа

Информация о статье

ISSN
2073-0284
Журнал
ВЕСТНИК АМУРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ
Год публикации
2024
Автор(ы)
МАЛАХОВА О. Н., ГУРЕНКО С. Н.