SCI Библиотека
SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…
SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…
Настоящее практическое пособие охватывает все прикладные и важнейшие теоретические аспекты информационного маркетинга – экономической дисциплины и технологии, посредством которой осуществляется управление информационными ресурсами компании в целях осуществления и оптимизации сбыта.
Пособие содержит множество рекомендаций по интенсификации сбытовой деятельности посредством использования правовой, экономической, социологической и прочей информации. Читатель узнает, каким образом надлежит осуществлять сбор, хранение и использование этой информации в процессе составления и реализации маркетингового плана фирмы.
Книга рассчитана на маркетологов, рекламистов. РЛ-менеджеров
В учебном пособии показывается специфика маркетинговой деятельности в сфере туризма; раскрывается порядок сбора, анализа и использования маркетинговой информации в туристическом бизнесе; рассматриваются вопросы формирования оптимальной ассортиментной и ценовой политики в туристических компаниях. Изложены основные принципы построения системы продажи турпродукта, организации работы с агентскими сетями, а также использования рекламы и PR в туристическом бизнесе.
Для студентов, обучающихся по специальности «Социально-культурный сервис и туризм», а также практических работников.
Учебное пособие подготовлено в соответствии с Государственным образовательным стандартом и состоит из трех частей, посвященных общим вопросам маркетинга, комплексу маркетинга и специальному маркетингу. Раскрываются экономические проблемы спроса и предложения, конкуренции, экологического, медицинского, страхового, транспортного и туристического маркетинга. Пособие содержит примеры из отечественной и зарубежной практики, определения основных понятий, графики и таблицы, иллюстрирующие текст. Особое внимание уделено вопросам культуры маркетинговой терминологии.
Для студентов экономических специальностей.
В учебном пособии содержатся теоретические, методические и практические материалы по курсу «Управление маркетингом». В нем последовательно описывается комплекс маркетинговых решений, принимаемых на различных уровнях управления компанией: обоснование рыночной стратегии, выбор целевого рынка и конкурентной позиции, разработка комплекса маркетинга-микс.
По всем темам даются вопросы для самопроверки, задания и отдельно контрольные вопросы с вариантами ответов.
Учебное пособие предназначено для студентов экономических вузов и колледжей.
Настоящий учебник написан на базе лекционных курсов, которые авторы преподавали в ряде вузов столицы.
В нём рассмотрены все аспекты дисциплины «Теория вероятностей и математическая статистика» с учётом Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования и учебных программ по специальностям: «Финансы и кредит», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Менеджмент организации» и др.
Учебник содержит два раздела: «Теория вероятностей» и «Математическая статистика». В него включены прикладные наработки авторов, вопросы для самоконтроля, примеры использования классических методов и заданий для самостоятельной работы обучаемых.
Для студентов, аспирантов и преподавателей, а также для научных сотрудников, предпринимателей и менеджеров фирм.
В книге рассмотрены основные вопросы теории вероятностей и математической статистики с соответствующими примерами, контрольными и индивидуальными заданиями. Описывается методика статистического анализа данных с использованием табличного процессора Excel. Предназначается для студентов ВУЗов, обучающихся по экономическим специальностям, преподавателей, аспирантов и слушателей курсов повышения квалификации, применяющих в своей практике вероятностные, статистические методы и интересующихся анализом данных.
Майя отлично профилактировали и пресекали любые болезни, хотя в их арсенале не было никаких химических препаратов, они опирались только на естественные свойства того, что потребляли в пищу. У них, по-видимому, было развернутое учение о компонентах, важных для человеческой природы, которые необходимы для поддержания тела в состоянии здоровья. Но до нас подобные трактаты не дошли, во всяком случае, пока они не обнаружены. Зато обнаружены многочисленные целебные рецепты, применяя которые просвещенные индейцы обретали выдающуюся жизненную силу. Их собрал и систематизировал известный парапсихолог Темаскаль Ронни. Он адаптировал рецепты майя и приблизил к жизни современного человека. Теперь каждый из нас может воспользоваться ими, чтобы на долгие годы сохранить свое здоровье.
Это книга духовных детских стихов. Замечательная, поучительная книжка с прекрасными иллюстрациями. Стихи воспитательного характера про человеческие качества, такие как благородство, доброта, чистолюбие, милосердие. Книга предназначена для чтения взрослыми детям.
В первой части книги исследуются суть управления и его виды (заведование, руководство, администрирование, стратегическое управление), управление развитием и профессионализация руководителя. Анализируются понятие времени в управлении, исторические формы и полихронность современной организации, обсуждается будущее содержание управления в посткризисном мире. Во второй части рассматриваются общие философские и методологические проблемы управления (новый интерес к управлению, его понятия и сущность, основные направления осмысления и изучения, особенности российской модели управления), а также различные стратегии управления. Представлена и более широкая реальность (природа власти, общества и сообществ, личности), образующая своего рода социокультурный контекст управления. Особое внимание уделено анализу российских условий управления по сравнению с западными, что позволяет не ограничиться одними только теоретическими и методологическими соображениями.
Обширный исторический и практический материал будет полезен всем, кто интересуется проблемами управления.
Перед Вами книга о способности видеть, действовать и жить по-новому, о четком и ясном мышлении среди хаоса. В своей уникальной работе, опирающейся на сильную теоретическую основу, Джамшид Гараедаги пишет о применимом на практике искусстве упрощать сложное, управлять взаимосвязями и делать выбор, используя итеративное моделирование. Автор раскрывает вопрос философии, теории, методологии и практического применения систем, переплетая последние разработки в нелинейной термодинамике, теорию хаоса, квантовую механику, менеджмент, психологию и социологию. Книга проиллюстрирована конкретными реализованными проектами и демонстрирует решения глобальных задач бизнес-моделирования, социальных и культурных вопросов.
Это концептуальная книга, требующая вдумчивого чтения. Она будет полезна практикующим специалистам в различных сферах. Если Вы готовы выйти за рамки линейного мышления, классической науки и традиционного подхода к организационным вопросам, эта книга — для Вас.