SCI Библиотека
SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…
SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…
Идея написать книгу родилась в процессе подготовки курса лекций по опционной торговле. Затем возникло решение использовать материалы для более серьезного издания, что и было немедленно сделано. В процессе чтения вы сами сможете в этом убедиться, потому что многие графики весьма свежи и в значительной степени отражают сегодняшнее состояние рынка. Этим настоящее издание выгодно отличается от всех прочих, где весьма трудно обнаружить свежие рыночные данные, если они вообще там представлены, к тому же я могу сообщить вам, что в большинстве своем иллюстрации в них составлены на основе вымышленных данных и крайне редко демонстрируют реальные сведения о рынке.
По сути, книга “Загадки и тайны опционной торговли” является путеводителем в мир опционов. Изучать эту тему всегда достаточно сложно по простой причине: невозможно последовательно изложить все материалы, касающиеся опционов, их функционирования и использования в торговле. Это объективный факт. Нам остается смириться и не пытаться найти ответы на все вопросы сразу. Ответы появятся после изучения всего курса и неоднократного возвращения к ранее пройденному. Это такая же неизбежность, как вращение Земли вокруг своей оси.
В монографии проанализированы модели построения банковских сис тем многих стран мира, показаны роль и значение центральных банков в воп росах осуществления денежно-кредитной политики и регулирования банков ского сектора, а также рассмотрены проблемы развития второго уровня бан ковской системы и многие другие.
В работе использованы материалы более 380 зарубежных и отечественных публикаций в периодических и аналитических изданиях, материалы между народных семинаров, организованных Банком России.
Книга представляет интерес для специалистов финансово-кредитных учреждений, преподавателей, аспирантов и студентов высших учебных заве дений, а также для слушателей системы дополнительного образования и по вышения квалификации кадров экономических специальностей.
Рассматриваются основные методы финансово-кредитных расчетов, применяемые в финансовой практике. Финансовые расчеты, проводимые в ходе финансовых операций, относятся к методам статистического анализа финансово-кредитных явлений и процессов. Основное внимание уделено раскрытию возможности количественного измерения основных финансово-кредитных явлений и операций. Представлены примеры решения задач и упражнений, приведены задания для самостоятельной работы студентов. Расчетные примеры, выполняемые на занятиях и в качестве самостоятельной работы, приближены к практике управления финансами.
Пособие предназначено для студентов экономических специальностей высших учебных заведений, практических работников финансово-кредитной сферы.
Курс лекций предназначен для студентов математических специальностей, дальнейшая профессиональная деятельность которых будет связана с решением экономико-математических и финансовых проблем на предприятиях различного профиля. Особое внимание в курсе лекций уделено алгоритмической стороне вопросов, а также учету неопределенностей. При этом наряду с традиционным теоретико-вероятностным подходом к математической формализации неопределенных данных рассматриваются современные методы интервальной математики и теории нечетких множеств.
О чем эта книга? Эта книга посвящена технике финансовых вычислений - учебной дисциплине, которую обязательно изучают все экономически грамотные люди в условиях рыночной экономики - такой экономики, где начисление процента на капитал и связанное с этим понятие доходности инвестиций являются ключевыми. Отметим, что в России до 1917 г. этот материал изучали все коммерсанты, а сам он в силу, одновременно, элементарности и крайней нужности, получил название финансовой арифметики.
Для кого эта книга? Это книга для всех - для студента, коммерсанта, финансового менеджера, биржевика, банкира, бухгалтера… Без техники финансовых вычислений не обойтись никому. Не сложна ли эта книга для тех, кто привык ограничивать свое использование компьютера рамками умной пишущей машинки? Не примитивна ли техника программирования для тех, кто умеет программировать? Мы надеемся, что обе категории читателей смогут вынести новое и полезное из этой книги. Те, кто раньше робел перед компьютером, смогут оценить удобство использования электронных таблиц MS Excel, созданных фирмой Майкрософт как часть интегрированного пакета Microsoft Office, что переводится на русский язык просто как ”Майкрософтова контора“. Те, кто умел работать в этом пакете, познакомятся с широким кругом приложений в области финансовых вычислений и анализа различных финансовых инструментов. Требования к математике - в объеме средней школы; требования к экономике и финансам - теоретически никаких, но финансисту, имеющему дело с соответствующими операциями, читать книгу будет интереснее.
Учебник (1-е изд. ЮНИТИ, 1998) состоит из трех разделов. В первом разделе учебника раскрываются сущность финансов предприятий, их функции, принципы организации. Рассматриваются вопросы формирования основного и оборотного капитала, инвестиционной политики предприятия. Подробно излагаются этапы развития финансового лизинга в РФ. Глава, посвященная системе налогообложения предприятий, учитывает все изменения в этой области, происшедшие в последнее время. Во втором разделе рассматривается современная практика организации финансовой работы на предприятии. Особое внимание уделяется процедуре банкротства, оценке финансового состояния и методам выхода из кризиса. Третий раздел посвящен особенностям организации финансов предприятий различных форм хозяйствования, малого бизнеса и отраслевой принадлежности.
Для студентов и преподавателей экономических вузов, а также работников финансовых служб предприятий и организаций.
Рассмотрены теоретические проблемы и методы использования информационных технологий в обеспечении управленческой деятельности. Освещены вопросы организации современных информационных технологий как в составе систем управления предприятием, так и в рамках глобальных вычислительных сетей. Описаны технологии обеспечения управленческой деятельности на основе Microsoft Office.
Для студентов средних профессиональных учебных заведений, обучающихся по специальностям «Маркетинг» и «Менеджмент».
В учебном пособии рассмотрены теоретические и методические вопросы организации, управления, оценки эффективности инноваций в системе маркетинга. Раскрывается содержание и сущность инновационной деятельности как объекта предпринимательства, большое внимание уделяется формированию стратегии маркетинга инновационного проекта, методам и процедуре выбора нововведений.
Пособие предназначено студентам экономических вузов, слушателям курсов повышения квалификации, практическим работникам инновационных фирм, венчурных фондов, маркетинговой и коммерческой службы предприятий и индивидуальным предпринимателям.
Излагаются теоретические и методические основы организации маркетинга. Маркетинг рассматривается как философия и инструментарий предпринимательства. Приводятся принципы и методы маркетинговых исследований и бенчмаркинга. Концептуальная структура учебника построена на методологии маркетинга взаимодействия. В контексте маркетинга взаимодействия освещаются товарная и ценовая политика, маркетинговые решения в сбытовых и логистических системах, организация коммуникативных процессов в системе маркетинга. Приводятся основы организации международного маркетинга, задачи, ситуации и терминологический словарь по маркетингу.
Предназначен студентам ВУЗов, обучающимся по экономическим специальностям, может быть полезен аспирантам, маркетологам и менеджерам предприятий.
В пособии излагаются основные вопросы маркетинга, знакомство с которыми позволяет менеджеру социальной сферы самостоятельно ориентироваться и анализировать маркетинговые ситуации, возникаю щие в его практической работе. Основное внимание уделяется понятиям и методам, находящим применение в практике российских предпринимателей.