SCI Библиотека

SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…

Результаты поиска: 3 док. (сбросить фильтры)
Статья: Особенности проектирования выставочного стенда как средство визуальной коммуникации

В статье рассматривается выставочный стенд, как многосоставное смысловое пространство, направленное на эстетическую коммуникацию, воплощающий замысел в диалоге проектировщика с посетителем экспозиции. Взаимодействуя друг с другом они выстраиваться связи между собой, в которых выставочный стенд выступает, как носитель семантической, эстетической и пластической информации.

В создании промышленных стендов в современном мире большую роль играют технологические новации, которые во взаимодействии с дизайном создают особое выразительное пространство, отражающее в себе синтез науки и культуры, где сам выставочный стенд предстает перед посетителем выставки как самодостаточное, мультимедийное пространство. В статье затрагивается тема синтеза искусств в создании цельного законченного дизайн-решения выставочного стенда, включающего элементы театрализации, орнаментики, основанной на национальной традиции. В совокупности с достижениями новейших разработок в области компьютерной графики, создает гармоничное дизайн-решение выставочного стенда, отвечающего всем современным требованиям.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2022
Кол-во страниц: 1
Загрузил(а): Довгало М. В.
Язык(и): Русский, Белорусский
Доступ: Всем
Статья: ВЛИЯНИЕ ЦВЕТОФОРМЫ КУБИЗМА НА СОВРЕМЕННУЮ РЕКЛАМУ И ДИЗАЙН

Целью статьи является исследование специфики применения приемов кубизма в современной рекламе и графическом дизайне. Новизна исследования заключается в анализе специфики использования кубистических приемов в современной культуре рекламы и дизайна. В статье рассматриваются основные новаторские методы кубизма, связанные с феноменом цветоформы, четвертым измерением, расщеплением визуального образа на ракурсы. Показывается стремление кубистов к расширению визуального пространства, передачи сложных смыслов, увеличению свободы восприятия и интерпретации художественных образов. Обосновывается применение кубистических приемов в современной рекламе, анализируются метафоричность и символизм рекламных образов, сочетание условных обозначений и универсальных символов, условности и художественной образности. В результате делается вывод о том, что художественные приемы кубизма используются как способ привлечения целевой аудитории, манипуляции массовым сознанием и его заключением в определенные рамки. Реципиенту с помощью рекламных образов насаждаются потребительские ценности, включающие в себя жажду потребления, приверженность банальностям, следование модным массовым тенденциям.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2024
Кол-во страниц: 1
Язык(и): Русский
Доступ: Всем
Статья: Новые формы мультимедийных произведений как продолжение творческих экспериментов искусства начала ХХ века

Стремление к обновлению средств выразительности, поиск новых форм заставляет дизайнера постоянно совершенствовать навыки создания актуальных мультимедийных проектов, что приводит к необходимости внимательно наблюдать за появлением нового в мире искусства.

Цель исследования — на материале российских и зарубежных видеопоэтов проанализировать произведения нового для дизайнера современного жанра видеопоэзии.

Выявить универсальные и специфические подходы к созданию мультимедийных произведений, найденные мастерами этого жанра.

В статье рассматриваются примеры соединения в произведениях видеопоэзии выразительных средств шрифта, звучащего слова, документальной и художественной киносъемки, танца, пантомимы, анимации и звука.

Разбираются стратегии, которые применял в своих экспериментах пионер нового жанра, видеопоэт ом Конивес.

Приводятся виды классификации, подразделяющие видеопоэзию по виду жанра на документальную и игровую, а также по технологии создания видео-арт, перфо рманс, коллаж, поэзия машин, танец и другие.

Научная новизна работы состоит в актуализации исследования видеопоэзии как нового жанра искусства, способствующего совершенствованию проектной практики дизайнера.

В результате исследования установлено, что видеопоэзия аккумулировала творческий опыт предшествующих поколений художников, музыкантов, режиссеров и на их основе выработала современную форму нового жанра искусства.

В видеопоэзии оригинальные слова и текст при помещении их в новый ситуативный контекст и визуально-звуковую конструкцию усиливают свою образность.

Исследование приемов и стратегий создания видеопоэзии и применение их в проектной практике дизайнера способно выступить гарантом успешности разрабатываемых им информационных продуктов.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2024
Кол-во страниц: 1
Загрузил(а): ДЕМИДОВА МАЛЬВИНА
Язык(и): Русский, Английский
Доступ: Всем