SCI Библиотека

SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище... ещё…

Результаты поиска: 3 док. (сбросить фильтры)
Влияние барьерного разряда на газодинамические параметры формируемой им плазменной струи

В статье представлены результаты экспериментальных газодинамических исследований PIV-методом плазменных струй, сформированных коаксиальным барьерным разрядом в потоке аргона при атмосферном давлении. Разряд поддерживался синусоидальным напряжением с частотой 90 кГц. Показано, что периодические пробои, создаваемые барьерным разрядом в потоке, инициируют переход ламинарного течения в турбулентный режим даже при низких числах Рейнольдса. Результаты, полученные PIV-методом, обнаружили, что мощный БР существенно увеличивает коэффициент турбулентной диффузии в изначально турбулентном потоке. Установлено, что максимальная длина плазменной струи, на которой сохраняется ее плазмохимическая активность, определяется не только начальной скоростью струи, но и степенью ее расширения.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2018
Кол-во страниц: 1
Загрузил(а): Акишев Юрий
Язык(и): Русский, Английский
ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДА PGT ПРИ ОПТИМИЗАЦИИ АЭРОДИНАМИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ВЕРТОЛЕТНОГО ПРОФИЛЯ

Разработана эффективная методика аэродинамического проектирования вертолетных профилей на основе параметризации контура профиля универсальным методом PGT (Parent function/Generating functions Transformation). На первом шаге выполняется редукция пространства переменных проектирования (ППП) с использованием решателей низкого уровня. На втором шаге поиск оптимума продолжается в редуцированном ППП с привлечением решателя высокого уровня. Обосновано минимальное количество переменных проектирования необходимое для успешного решения оптимизационной задачи. Проведено сравнение с предыдущим уровнем целевых аэродинамических критериев профилей.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2024
Кол-во страниц: 1
Язык(и): Русский
МЕТОДИКА РАСЧЁТА МОСТОВЫХ КОНСТРУКЦИЙ С УЧЁТОМ УПРУГО-ПЛАСТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ СТАЛИ

Одной из основных задач промышленно-гражданского и транспортного строительства является подбор компактного надёжного сечения конструктивных элементов. В работе анализируется отечественный и зарубежный опыт решения этой задачи с помощью учета резервов несущей способности, связанных с ограниченным развитием пластических деформаций в элементе. Предложена одна из возможных схем расчёта мостовых конструкций, учитывающая возможности развития пластических деформаций с конкретными ограничениями для каждого класса задач (расчетов по первой и по второй группам предельных состояний, а также возможности учета запредельной работы сечений). В выводах приводится ряд факторов, которые необходимо принимать во внимание при проектировании сечений для нового строительства с учётом работы стальных конструкций при ограниченном развитии пластических деформаций

Формат документа: pdf
Год публикации: 2024
Кол-во страниц: 1
Язык(и): Русский, Английский