SCI Библиотека

SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…

Книга: Полет на предельных режимах

В книге излагаются классификация и особенности предельных режимов полета; особенности устойчивости и управляемости самолета, определяющие условия его выхода на предельные режимы: характеристики сваливания и штопора, приемы пилотирования, предупреждающие выход на эти режимы, методы вывода самолета из сваливания и штопора; конструктивно-аэродинамические мероприятия, обеспечивающие безопасность полета на предельных и близких к ним эксплуатационных режимах самолетов с тонким крылом большой стреловидности и изменяемой в полете геометрии.

Книга предназначается летчикам и инженерам строевых частей ВВС и авиации других ведомств. Она будет полезна также слушателям, курсантам и студентам авиационных учебных заведений,

Формат документа: pdf, djvu
Год публикации: 1977
Кол-во страниц: 241 страница
Загрузил(а): Кутукова Арина
Доступ: Всем
Книга: Аэродинамика самолета. Устойчивость и управляемость самолета

Любой самолет, поднявшийся в воздух, кроме высоких летно-тактических данных должен быть хорошо уравновешен, быть устойчивым и одновременно хорошо управляемым. Выполнение этих требований - сложная конструктивная задача.

Полет самолета определяется его взаимодействием с другими телами и главным образом с воздухом, обтекающим крыло, фюзеляж, горизонтальное оперение и т. д. При взаимодействии с воздухом возникают внешние аэродинамические силы, которые нагружают самолет и создают моменты сил. Для осуществления различных режимов полета требуется полное или частичное равновесие внешних сил и моментов, действующих на самолет.

Формат документа: pdf
Кол-во страниц: 31 страница
Загрузил(а): Кутукова Арина
Доступ: Всем
Книга: Аэродинамика самолета

В книге рассмотрены особенности устойчивости и управляемости продольного и бокового движения современных самолетов. Приведены результаты вс следования зависимости оценок летчиком пилотажных характеристик самолета от его аэродинамических и инерционных характеристик. Рассмотрены основные направления автоматизации управления самолета летчиком, включая вопросы автоматизации управления аэродинамически неустойчивым самолетом.

Книга предназначена для инженерно-технических и научных работников авиационной промышленности.

Формат документа: pdf
Год публикации: 1979
Кол-во страниц: 354 страницы
Загрузил(а): Кутукова Арина
Доступ: Всем