SCI Библиотека

SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище... ещё…

Результаты поиска: 2 док. (сбросить фильтры)
Статья: ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ РЫНКА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ: ПРОБЛЕМЫ И НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ

Цифровизация экономики стала главным трендом и драйвером развития в последние годы. Рынок медицинских услуг, как значимая часть экономики также включен в процесс цифровизации. В настоящее время рынок медицинских услуг вступил на этап цифровой трансформации, когда коренному изменению подвергаются принципы и основы организации функционирования рынка медицинских услуг в условиях цифровой экономики. При этом многими исследователями отмечаются низкая интенсивность процессов трансформации и это связано с особенностями рынка медицинских услуг и предоставлении самой услуги. Цель исследования заключается в выявлении ключевых трендов трансформации рынка медицинских услуг и поиске эффективных инструментов дальнейшей цифровой трансформации. В качестве методов используются методы сравнительного анализа и синтеза, системного подхода. В работе проанализировано состояние рынка медицинских услуг, показано, что рынок медицинских услуг занимает одно из важнейших мест в структуре рынка услуг и при этом имеет ряд особенностей. Проанализирована публикационная активность российских авторов по теме цифровизации рынка медицинских услуг. На основе сравнения с другими сегментами рынка услуг идентифицирована стадия цифровизации рынка медицинских услуг. Выявлены основные проблемы, тормозящие углубление цифровизации рынка медицинских услуг, а также предложено направление разрешения выявленных проблем на основе экосистемного подхода.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2024
Кол-во страниц: 1
Загрузил(а): ПИРОГОВА ОКСАНА
Язык(и): Русский
Книга: МАРКЕТИНГ НА РЫНКЕ УСЛУГ

В учебном пособии «Маркетинг на рынке услуг» рассмотрены: понятие и сущность рынка услуг, специфика маркетинга услуг, комплекс маркетинга, маркетинговые стратегии на рынке услуг, маркетинговые исследования, поведение потребителей, конкуренция на рынке маркетинга услуг, целевой маркетинг услуг, коммуникации на рынке маркетинг услуг, организация службы маркетинга, социальный маркетинг, маркетинг в сфере образования.

Предназначено для студентов высших учебных заведений.

Формат документа: pdf
Год публикации: 2020
Кол-во страниц: 88
Загрузил(а): Олейникова Елена