Статья: ТРАЕКТОРИЯ РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА СТУДЕНТОВ УНИВЕРСИТЕТА В СВЕТЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ (2025)

Читать онлайн

В статье рассматриваются вопросы формирования траектории развития человеческого потенциала студентов университета с позиции возможностей, открывшихся в условиях новой реальности. Выделены четыре ступени траектории, соответствующие уровням мотивации и вовлеченности студентов в индивидуальное развитие в системе организации учебной и научно-исследовательской деятельности - Университет; Проектные мастерские, центры, кружки; Команды и индивидуальные исследователи; Кадровый резерв. В качестве проблемных выделены две позиции: положение педагога в системе современного образования России и эффективность инвестирования в человеческий потенциал студентов в современных условиях.

Ключевые фразы: ТРАЕКТОРИЯ РАЗВИТИЯ, человеческий потенциал, ПОТЕНЦИАЛ СТУДЕНТОВ, университет, новая реальность
Автор (ы): Давыдова Татьяна Евгеньевна
Журнал: ВЕСТНИК ВОРОНЕЖСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ПРОБЛЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Образование
УДК
378.1. Организация высшего образования. Организация работы высшего учебного заведения
Для цитирования:
ДАВЫДОВА Т. Е. ТРАЕКТОРИЯ РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА СТУДЕНТОВ УНИВЕРСИТЕТА В СВЕТЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ // ВЕСТНИК ВОРОНЕЖСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ПРОБЛЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. 2025. № 1
Текстовый фрагмент статьи