Статья: Потенциал медиаресурсов в популяризации волонтерской деятельности (2024)

Читать онлайн

Статья посвящена возможностям массмедиа для популяризации волонтерства среди студенческой молодежи. Развитие медиатехнологий неизбежно влияет на процесс социализации. Цифровые медиаресурсы оказывают сильное влияние на формирование образцов поведения, норм и правил, и следовательно их возможности могут быть использованы для развития просоциальной направленности в поведении молодежи. Пропаганда волонтерской деятельности предполагает соответствующий выбор каналов и способов подачи информации в массмедиа с учетом характеристик аудитории. Эффективными конструктами в данном процессе могут стать стратегии, предполагающие возможность влияния на принятие решения на уровне подсознания, в том числе на основе прайминга, фрейминга в средствах массовой информации за счет фокусирования внимания аудитории на стратегически важных моментах и ситуациях. Объединение социальных, когнитивных и информационных технологий дает возможность включать в коммуникативное и информационное пространство манипулятивные приемы, способствующие формированию привлекательного имиджа волонтерства и мотивации соответствующих поведенческих установок/

Ключевые фразы: волонтерская деятельность, СОЦИАЛИЗАЦИЯ, СТУДЕНЧЕСКАЯ МОЛОДЕЖЬ, массмедиа, прайминг, фрейминг
Автор (ы): Алексеёнок Анна Алексеевна, Путилина Юлия Юрьевна, Музалевский Владислав Игоревич
Журнал: Коммуникология

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
316. Социология
Префикс DOI
10.21453/2311-3065-2024-12-3-93-103
Для цитирования:
АЛЕКСЕЁНОК А. А., ПУТИЛИНА Ю. Ю., МУЗАЛЕВСКИЙ В. И. ПОТЕНЦИАЛ МЕДИАРЕСУРСОВ В ПОПУЛЯРИЗАЦИИ ВОЛОНТЕРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // КОММУНИКОЛОГИЯ . 2024. ТОМ 12, №3
Текстовый фрагмент статьи