Статья: Развитие телеграм-канала в продвижении политического бренда (2024)

Читать онлайн

Статья посвящена конструированию политического бренда кандидата на выборах президента Российской Федерации в Телеграм. Авторы рассматривают официальный канал кандидата как один из компонентов коммуникационной деятельности политика в рамках предвыборной кампании. При этом данная коммуникационная деятельность исследуется с точки зрения текстовой составляющей – как отдельных материалов, так и коммуникационного полотна канала в целом. Исследование проведено на основе изучения постов, опубликованных в официальном телеграмканале кандидата на пост Президента Российской Федерации Н. М. Харитонова в период с 9 января 2024 года по 21 марта 2024 года (с момента публикации первого поста до публикации итогового интервью по результатам предвыборной кампании, всего 69 текстовых сообщений). Выявлены сквозные образы, используемые политиком в постах – образы «сердца», «дома», «села/деревни», проанализирована их взаимосвязь и подведены итоги кампании политика в Телеграм в аспекте поддержания необходимого уровня позиционирования политического бренда.

Ключевые фразы: политический бренд, предвыборная кампания, политические коммуникации, политический телеграм-канал, СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА
Автор (ы): Кузьмин Кирилл Николаевич, Кравцов Владимир Владимирович, Шишков Олег Геннадьевич
Журнал: Коммуникология

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
32. Политика
Префикс DOI
10.21453/2311-3065-2024-12-3-61-81
Для цитирования:
КУЗЬМИН К. Н., КРАВЦОВ В. В., ШИШКОВ О. Г. РАЗВИТИЕ ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛА В ПРОДВИЖЕНИИ ПОЛИТИЧЕСКОГО БРЕНДА // КОММУНИКОЛОГИЯ . 2024. ТОМ 12, №3
Текстовый фрагмент статьи