ISSN 1993-7768 · EISSN 2413-693X
Язык: ru

Статья: ПЕРЕДАЧА ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ СЕРВИСНЫХ УСЛУГ НА АУТСОРСИНГ: ПРОБЛЕМА ВЫБОРА МОДЕЛИ СОТРУДНИЧЕСТВА ПРОИЗВОДИТЕЛЯ И АУТСОРСИНГОВОЙ КОМПАНИИ (2024)

Читать онлайн

Статья посвящена решению сложной проблемы принятия решений по выбору стратегии, модели взаимного сотрудничества производителей и аутсорсинговых компаний при возникновении потребности передачи первыми услуг по сервисному обслуживанию своего продукта вторым, при этом услуги делятся на два типа: базовые и мотивационные. Построены модели создания стоимости для производителя, сервисного подрядчика и потребителя, изучены рациональные сценарии оптимального сочетания по передаче различных типов услуг на аутсорсинг и их влияние на эффективность альянса производителя и подрядчика в целом. Результаты показывают, что, когда производитель имеет больше чем подрядчик инновационных, технических и технологических преимуществ в предоставлении услуг, ему следует создать собственную мотивационную службу и передать базовые услуги на аутсорсинг, чтобы создать большую ценность. Когда производитель ограничен в ресурсах или возможностях и вынужден передать мотивационную услугу на аутсорсинг, он может поддерживать высокий уровень эффективности, устанавливая соответствующие условия договора с аутсорсинговой компанией.



Ключевые фразы: аутсорсинг, инновации, БИЗНЕС-МОДЕЛЬ, сервисное обслуживание
Автор (ы): СУЯЗОВ В.Н.
Журнал: СЕРВИС PLUS

Идентификаторы и классификаторы

УДК
338.242.2. в условиях свободной конкуренции
Для цитирования:
СУЯЗОВ В.Н. ПЕРЕДАЧА ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ СЕРВИСНЫХ УСЛУГ НА АУТСОРСИНГ: ПРОБЛЕМА ВЫБОРА МОДЕЛИ СОТРУДНИЧЕСТВА ПРОИЗВОДИТЕЛЯ И АУТСОРСИНГОВОЙ КОМПАНИИ // СЕРВИС PLUS. 2024. Т. 18 № 3
Текстовый фрагмент статьи