ISSN 1993-7768 · EISSN 2413-693X
Язык: ru

Статья: СОВРЕМЕННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ (2024)

Читать онлайн

Рыночный динамизм, международная ситуация и активная государственная поддержка сферы туризма и индустрии гостеприимства со стороны государства в рамках национальных проектов подтолкнули менеджмент гостиниц выйти за пределы традиционного предоставления ночлега, активно диверсифицируя виды деятельности и предлагая широкий спектр услуг для всех категорий посетителей. Современный потребитель, избалованный инновационными технологиями, вряд ли обратит внимание на средство размещения, не обозначившего своего места в медиа пространстве. Потенциальный гость выберет систему телефонного бронирования отеля, получив необходимый объем информации о номерах, программах лояльности, меню ресторана, дополнительных услугах, а также внутренней жизни отеля через социальные сети. В рамках исследования представлены аргументы, подтверждающие необходимость активного продвижения гостиничных услуг с использованием современных цифровых технологий. Рассмотрены и проанализированы специфические особенности продвижения индустрии гостеприимства в социальных сетях, даны рекомендации по совершенствованию системы продвижения услуг в гостиничной деятельности. Практическая значимость исследования состоит в выводах и предложениях, касающихся перехода на цифровое продвижение средств размещения для повышения эффективности коммуникационного взаимодействия, заинтересованных участников рынка.

Ключевые фразы: социальные сети, СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА, гостиничная деятельность, средства размещения, гостиничная услуга, ремаркетинг, ПРОДВИЖЕНИЕ, продвижение гостиничных предприятий, цифровые технологии продвижения, онлайн-бронирование
Автор (ы): Коновалова Е.Е., Макушева О.Н.
Журнал: СЕРВИС PLUS

Идентификаторы и классификаторы

УДК
54-128.2. Анионы
Для цитирования:
КОНОВАЛОВА Е.Е., МАКУШЕВА О.Н. СОВРЕМЕННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ // СЕРВИС PLUS. 2024. Т. 18 № 3
Текстовый фрагмент статьи