SCI Библиотека

SciNetwork библиотека — это централизованное хранилище научных материалов всего сообщества... ещё…

Результаты поиска: 2 док. (сбросить фильтры)
Книга: Теоретические основы проблемы потребностей личности

Основное содержание монографии подчинено доказательству социальной обусловленности всех человеческих потребностей, объективной необходимости и возможности целенаправленного управления их развитием в условиях коммунистического строительства. В книге раскрывается механизм взаимодействия личности и социальной среды через потребности, классифицируются многообразные потребности личности, выявляются тенденции их развития и возвышения, прослеживается взаимосвязь потребностей и способностей и роль этой взаимосвязи в формировании личности.

В работе предлагаются некоторые практические рекомендации по формированию разумных потребностей, вскрываются имеющиеся трудности и противоречия этого процесса на современном этапе. Книга рассчитана на научных сотрудников, преподавателей, студентов и пропагандистов.

Формат документа: pdf, djvu
Год публикации: 1975
Кол-во страниц: 250
Загрузил(а): Иванова Анна
Язык(и): Русский
Доступ: Всем
Книга: Философские и методологические основы инклюзивного образования

В учебно-методическом пособии представлен широкий спектр философских идей, а также особенностей современного мира и культуры, под влиянием которых сложилась концепция инклюзии. В том числе впервые в нашей литературе систематически рассмотрены социально-конструкционистские основания концепции инклюзии и социальной модели инвалидности и дан их критический анализ. В книге излагается краткая история появления представлений о совместном обучении лиц с ограничениями здоровья и инвалидностью и без таковых – от концепции нормализации и интеграции до инклюзии, обсуждаются их отличия и линии преемственности. Рассматривается также многообразие интерпретаций инклюзии – от полной безальтернативной инклюзии до инклюзии в условиях наличия всего спектра альтернативных условий, обсуждаются риски и преимущества различных моделей инклюзии. В четвертой главе представлены основные категории и методологические подходы к организации инклюзивного образования, получившие признание в современной практике (индивидуальный подход, дифференцированное обучение, универсальный образовательный дизайн, со-учительство и др.).
Пособие предназначено для студентов психологических и педагогических факультетов (по направлениям подготовки «Психолого-педагогическое образование», «Специальное (дефектологическое) образование») и может применяться как в подготовке бакалавров и магистров, так и при реализации программ дополнительного профессионального образования педагогов и руководителей образовательных организаций.
Методические рекомендации подготовлены в рамках Государственного задания Министерства просвещения РФ № 073-00041-21-03 от 11.06.2021 по теме «Научно-методическое сопровождение развития инклюзивной образовательной среды в системе общего и профессионального образования»

Формат документа: pdf
Год публикации: 2022
Кол-во страниц: 219
Загрузил(а): Ларионова Полина
Язык(и): Русский
Доступ: Всем