EISSN 2687-0223
Языки: ru · en

Статья: БЛОГИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОПУЛЯРИЗАЦИИ НАУКИ (2024)

Читать онлайн

В статье представлен обзор II Международной онлайн-конференции «Популяризация науки среди школьников» на тему «Блогинг как инструмент популяризации науки». Мероприятие было организовано активными участниками сетевого профессионального сообщества «Клуб любителей химии». Цель конференции - обмен опытом использования социальных сетей как эффективного средства популяризации науки среди школьников. С докладами выступили известные блогеры из России и Казахстана, которые активно работают в сфере образования. В конце конференции участники отметили важность создания цифровой среды обучения с помощью научно-образовательных блогов, поскольку они могут пробудить у обучающихся интерес к дальнейшему изучению выбранных дисциплин.

This review is dedicated to the Second International Online Conference ‘Popularization of science among schoolchildren’, which centred on the theme of ‘Blogging as an effective tool for popularizing science’. The event was organized by active members of the Club of Chemistry Lovers, a professional online community. The aim of the conference was to share the experience of using social media as an effective means to popularize science among schoolchildren. The reports were presented by well-known bloggers from Russia and Kazakhstan who are active members of the education community. At the end of the conference, participants noted the importance of creating a stimulating digital learning environment with the help of blogs, since popular science blogs can prompt students to continue the study of the disciplines they are interested in.

Ключевые фразы: ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ НАУКИ, школьное образование, блогинг, социальные сети, медиаграмотность, ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЕ
Автор (ы): Костенко Екатерина Сергеевна
Соавтор (ы): Литра Мария Александровна
Журнал: КОМПЛЕКСНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЕТСТВА

Идентификаторы и классификаторы

УДК
001.92. Распространение фактически установленных знаний. Популяризация науки
Префикс DOI
10.33910/2687-0223-2024-6-2-151-154
eLIBRARY ID
78822914
Для цитирования:
КОСТЕНКО Е. С., ЛИТРА М. А. БЛОГИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОПУЛЯРИЗАЦИИ НАУКИ // КОМПЛЕКСНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЕТСТВА. 2024. Т. 6 № 2
Текстовый фрагмент статьи