Комплекс предпроектных упражнений для стимулирования образного мышления (2024)
                            
                        
                
            
            
                                                            
        
        
    Представлен один из авторских педагогических методов, стимулирующих творческое и образное мышление у студентов, обучающихся на архитектурных направлениях. Метод состоит в комплексе последовательных предпроектных упражнений, помогающих сформировать образно-эмоциональное и символическое представление об участке проектирования, контексте места в широком понимании и о самом объекте. Упражнения включают в себя работу на вербальном, семиотическом, визуальном и пластическом уровнях. Комплекс может рассматриваться как основание для разработки индивидуальных методик преподавания и практической работы в аналогичных областях творческой деятельности.
                                                            
                                    Издание:
                                
                                                        
                                INNOVATIVE PROJECT                            
                        
                                                                                
                                                            
                                    Выпуск:
                                
                                                        
                                том 9, № 16 (2024)                            
                        
                                                                                
                                                