ISSN 2500-3437
Язык: ru

Статья: Комплекс предпроектных упражнений для стимулирования образного мышления (2024)

Читать онлайн

Представлен один из авторских педагогических методов, стимулирующих творческое и образное мышление у студентов, обучающихся на архитектурных направлениях. Метод состоит в комплексе последовательных предпроектных упражнений, помогающих сформировать образно-эмоциональное и символическое представление об участке проектирования, контексте места в широком понимании и о самом объекте. Упражнения включают в себя работу на вербальном, семиотическом, визуальном и пластическом уровнях. Комплекс может рассматриваться как основание для разработки индивидуальных методик преподавания и практической работы в аналогичных областях творческой деятельности.

Ключевые фразы: педагогический метод, контекстуальное проектирование, МАКЕТИРОВАНИЕ, облако слов, архитектурное проектирование, комплекс упражнений
Автор (ы): Орлов Дмитрий Николаевич, Орлова Наталья Александровна
Журнал: INNOVATIVE PROJECT

Идентификаторы и классификаторы

УДК
72.01. Теория, философия, эстетика архитектуры
72.021.1. Подготовительные работы
Для цитирования:
ОРЛОВ Д. Н., ОРЛОВА Н. А. КОМПЛЕКС ПРЕДПРОЕКТНЫХ УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ СТИМУЛИРОВАНИЯ ОБРАЗНОГО МЫШЛЕНИЯ // INNOVATIVE PROJECT. 2024. ТОМ 9, № 16
Текстовый фрагмент статьи