Работы автора

СЕРВИСЫ И ИНСТРУМЕНТЫ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА И ИХ ВЛИЯНИЕ НА КОММУНИКАЦИОННУЮ СТРАТЕГИЮ КОМПАНИИ В НОВЫХ РЕАЛИЯХ. (2024)

В статье представлен результат авторского обзора построения коммуникационной стратегии в новых реалиях. Настоящее исследование посвящено ряду задач в области выделения традиционных и инновационных аспектов формирования теории коммуникационных стратегий в современных условиях развития с участием инструментов искусственного интеллекта. Важной задачей становится исследование традиционного подхода к понятию «коммуникационной стратегии», с позиции различных авторов. Уделено внимание также внимание характеристике применяемых инструментов искусственного интеллекта в процессе формирования актуальных коммуникационных стратегий. Предложено новое прочтение данного термина в условиях деятельности современных технологических компаний. В работе предложен обзор возможностей и ограничений ряда современных сервисов по применению инструментов ИИ для разработки и реализации коммуникационных стратегий.





Издание: СЕРВИС PLUS
Выпуск: Т. 18 № 1 (2024)
Автор(ы): РОМАНИШИНА Татьяна Сергеевна, ХАРЬКОВА Дарья Владимировна
Сохранить в закладках